Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужен мозговой штурм! KTM SX-F 350 2011г.  (Прочитано 9546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кит124

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: от верблюда
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Квадроцикл тут не пройдет
Камрады всем доброго дня!
Имею проблему:
КТМ 350 кросач 2011год, после замены катушки зажигания и генератора (пропадала искра) на новые мотоцикл стал просто отлично заводиться, но через 5-10 секунд глохнуть...
с газом, на холостых, в пол газа, с прогазовками - пофиг... глохнет и все тут!
что делали:
1. Ставили бензобак с аналога рабочего - глохнет: бензонасос, фильтр тонкой очистки - отпадают;
2. поставили новую форсунку, и мелкий фильтрик - глохнет: форса и фильтр - отпадают;
3. рабочий датчик температуры воздуха - глохнет, он тоже отпадает;
4. поставили даже еще одну катушку зажигания с проводом высокого напряжения и наконечником - глохнет, тоже не оно;
5. Свеча - меняли, не в ней дело...
6. Датчика падения в мотике нету - значит не он (его почему-то в принципе тут нету, а не то, что я его когда-то снял...)
 итак сижу и понимаю, что я ничего не понимаю, АЙ нид ХЭЛП, ТОВАРИЩИ!

ааа, забыл, пшикаешь быстрым стартом во впуск - мот работает, соответственно дело в топливной системе, а так как все перепробовали в ней менять то больше нечего, то возникет впечатление, что что-то (или кто-то  O0) отключает бензонасос... (завтра послушаю с быстрым стартом жужжит он через 5 секунд работы или глохнет)
вот... кто что может сказать по данному поводу??
Сибирь - сплошное эндуро!

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Нужен мозговой штурм! KTM SX-F 350 2011г.
« Ответ #1 : 06-10-2016, 15:07:57 »
Так может стоит потыкать осцилографом или в крайнем случае тестером  во все интимные места мопеда что бы определить где сигнал отключается Подключаешся к бензонасосу и заводиш если глохнет раньше чем пропадает напруга иди дальше по цепи Генератор Датчик колена Мозги Форсунка И нехватка топлива может вызывать подобные причины Уверен что все фильтрики тонкие не засраны и не ограничивают прохождения топлива
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн кит124

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: от верблюда
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Квадроцикл тут не пройдет
Re: Нужен мозговой штурм! KTM SX-F 350 2011г.
« Ответ #2 : 06-10-2016, 15:41:28 »
дааа... возможно стоит!спасибо!завтра затыкаем его до полусмерти ))
Сибирь - сплошное эндуро!

Оффлайн кит124

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: от верблюда
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Квадроцикл тут не пройдет
Re: Нужен мозговой штурм! KTM SX-F 350 2011г.
« Ответ #3 : 06-10-2016, 15:44:03 »
а вот что может отключать бензонасос например... наверное комп, а почему он это теоретически может сделать... например датчик падения скорее всего гасит искру, а не подачу топлива...
Сибирь - сплошное эндуро!

Оффлайн Сергей26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: рига 4 , drz 400, CRF450
    Откуда:: Ставрополье
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Нужен мозговой штурм! KTM SX-F 350 2011г.
« Ответ #4 : 06-10-2016, 20:58:01 »
Как вариант ,ДАВЛЕНИЕ МАСЛА..
89283135866

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Нужен мозговой штурм! KTM SX-F 350 2011г.
« Ответ #5 : 06-10-2016, 23:45:21 »
Так возьми да подай напрямую с акума напругу на бензанасос (только полярность проверь и не перепутай ) пускай давит постояно в обход мозгов  и заведи Если отрубиться значит смотреть напругу на форсунке И всё-таки грешу на малую пропускную способность Хотя с датчиком масла тоже нормальная мысль Кстати он там аналоговый без цифровых наворотов и работает по принципу включателя  Проще говоря можно просто сомкнуть проводки и всё ( только для пробы) Сам датчик проверяеш тестер в режим прозвонки снимаеш провода и подключаеш к датчику пищать не должен когда заведёш от давления масла контакты замкнуться и тестер должен запищать
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн кит124

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: от верблюда
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Квадроцикл тут не пройдет
Re: Нужен мозговой штурм! KTM SX-F 350 2011г.
« Ответ #6 : 07-10-2016, 04:01:39 »
про бензонасос, респект!отличная идея. а вот датчика давления масла в этом мотике не предусмотрено.
Сибирь - сплошное эндуро!

Оффлайн Сергей26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: рига 4 , drz 400, CRF450
    Откуда:: Ставрополье
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Нужен мозговой штурм! KTM SX-F 350 2011г.
« Ответ #7 : 07-10-2016, 12:44:12 »
А мозг другой , есть возможность на время? У товарища 13 года аппарат, крутит стартером пока не накачает масло , так ОН утверждает. Перепробовал все , осталось мозг
89283135866

Оффлайн кит124

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: от верблюда
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Квадроцикл тут не пройдет
Re: Нужен мозговой штурм! KTM SX-F 350 2011г.
« Ответ #8 : 07-10-2016, 16:50:09 »
ну мозг надо поискать... но по поводу давления масла: у этого мотора и прочих моторов sx-f есть клапан сброса лишнего давления масла обратно в картер, а вот датчика нет, так что мозги никак не понимают какое давление масла в двигле, малое или большое.
Сибирь - сплошное эндуро!

Оффлайн Сергей26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: рига 4 , drz 400, CRF450
    Откуда:: Ставрополье
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Нужен мозговой штурм! KTM SX-F 350 2011г.
« Ответ #9 : 07-10-2016, 22:41:11 »
Если глохнет от отсутствия топлива, предыдущий оратор заметил правильно - постоянное питание на насос. Стало быть мозг в аварии ..... С учётом того что опробован и другой насос, если нет, проверить давление системы питания. 3 кг для всех инжекторов     идеал
89283135866

 

Мотогон