Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)  (Прочитано 4962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« : 20-12-2015, 22:18:35 »
Всем привет!  :smile137: буду рад советам бывалых)))
В кратце история. Продал ктм 250 2т. Взял 2008 Суз рмз 250 - Цена у него была интерсной и тут началось.... Было 3 выезда, потом выпал снег и мот поставил на зимовку. В новогодние праздники думаю им занятся и так что имеется...
 Мот стреляет в выхлоп при сбросе газа,много хлопков,на х.х. при немного открученной ручке газа работает с пропусками и простреливает, труба периодически нагревается докрасна. После  интенсивной езды обороты долго не сбрасывает. если резко открыть и закрыть газ то сбрасывает на хх нормально. в аврагах при большом угле газует.
Настройки карба заводские.
Патрубок карб - бошка в норме (подсоса нет)
Свечу поставил новую заводскую. Нагар стал с одной стороны белый с другой черный ( одна покатушка)
Уровень на 2 мм ниже мануального - будет исправлено.
Обнаружил негерметичность выхлопа  на стыке трубы бочки и колена (выхлоп HGS)
в клапана не лазил.Но заказал по оригиналу пружины, клапаны, сухари. цепь грм со всеми башмаками + натяжитель. прокладки...
И так вопрос.  :headbang:
1) Может ли неправильный уровень поплавковой (ниже на 2 мм) повлиять на смесь. что он будет сам газовать и стрелять и труба светиться ))). Иглу поднял на 1но деление стало чуть лучше.
2 негерметичность выхлопа посреди трассы - могут быть хлопки из-за этого??
3 ое клапаны будут титан как понял. а сейчас стоит скорее всего сталь. после стальных клапанов потребуется ли править седла? и вдруг если потребуется... как лучше будет поступить?
4 еще интересно какие болячки у этих мотов)? :smile132:

 


Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #11 : 07-02-2016, 20:42:58 »
Под новые валы тебе карбюратор перенастраивать придётся.
Плюс трубу не заводскую желательно. Оно тебе надо?


выхлоп стоит HGS полный) с настройкой карба думаю проблем не возникнет... темболее что этого мне не избежать. выхлоп тюн, а настройки карба стандарт.

Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #12 : 07-02-2016, 20:51:15 »
как насчет высококомпрессионного поршня от висеко? просто после 250 2т суза не валит) ставил кто? про 98 бенз знаю... как ездовые качества)?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #13 : 07-02-2016, 21:20:09 »
 После 2 т никакими трубами и валами не повалит Просто равномерней да передачи подлиньше А валить начнёт это когда уже тапка в пол Всё остальное компромисы на переходных режимах
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #14 : 07-02-2016, 21:31:29 »
Высококомпрессионный поршень обычно заканчивается дыркой в картере от оторваного шатуна. Картеров на этот год даже на ебее негусто ,количество любителей поршней зашкаливает.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #15 : 07-02-2016, 21:36:53 »
Высококомпрессионный поршень обычно заканчивается дыркой в картере от оторваного шатуна. Картеров на этот год даже на ебее негусто ,количество любителей поршней зашкаливает.
спасибо) поршень тогда отпадает.

Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #16 : 07-02-2016, 21:39:27 »
ritt а как насчет валов?? как они ходят? не провернет звезду после нескольких часов езды...(


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #17 : 07-02-2016, 21:54:24 »
зачем это всё? потрать деньги на хорошую ходовку , 5 секунд с круга лучше там поискать ,да и для жепы и позвоночника полезней.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #18 : 07-02-2016, 22:06:21 »
зачем это всё? потрать деньги на хорошую ходовку , 5 секунд с круга лучше там поискать ,да и для жепы и позвоночника полезней.
голова новая, клапаны новые, пружины новые, все оригинал... валы туда тоже новые надо чтобы по фэншую было. ценник что на оригинал, что на хоткам один! 20к выходит за 2 вала.

Оффлайн megas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmz450
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #19 : 08-02-2016, 08:17:23 »
бери оригинал, тебе надёжно чтобы было нужно а не геморр, у меня был такой мотик, ещё часть твоих симптомов вначале похожи на износ пары игла колодец в карбе и уровень ктото уменьшил, зачем, думаю чтобы сгладить эффект от самого этого. Но это всё надо диагностировать и лечить после приведения в порядок железа
не едь за мной,падаю нежиданно

Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #20 : 08-02-2016, 19:27:24 »
бери оригинал, тебе надёжно чтобы было нужно а не геморр, у меня был такой мотик, ещё часть твоих симптомов вначале похожи на износ пары игла колодец в карбе и уровень ктото уменьшил, зачем, думаю чтобы сгладить эффект от самого этого. Но это всё надо диагностировать и лечить после приведения в порядок железа
да кстати обратил внимание что колодец для иглы с одной стороны натертый а про валы многие говорят ставить сток. на стоке и остановлюсь)

 

Мотогон