Всем привет!

буду рад советам бывалых)))
В кратце история. Продал ктм 250 2т. Взял 2008 Суз рмз 250 - Цена у него была интерсной и тут началось.... Было 3 выезда, потом выпал снег и мот поставил на зимовку. В новогодние праздники думаю им занятся и так что имеется...
Мот стреляет в выхлоп при сбросе газа,много хлопков,на х.х. при немного открученной ручке газа работает с пропусками и простреливает, труба периодически нагревается докрасна. После интенсивной езды обороты долго не сбрасывает. если резко открыть и закрыть газ то сбрасывает на хх нормально. в аврагах при большом угле газует.
Настройки карба заводские.
Патрубок карб - бошка в норме (подсоса нет)
Свечу поставил новую заводскую. Нагар стал с одной стороны белый с другой черный ( одна покатушка)
Уровень на 2 мм ниже мануального - будет исправлено.
Обнаружил негерметичность выхлопа на стыке трубы бочки и колена (выхлоп HGS)
в клапана не лазил.Но заказал по оригиналу пружины, клапаны, сухари. цепь грм со всеми башмаками + натяжитель. прокладки...
И так вопрос.

1) Может ли неправильный уровень поплавковой (ниже на 2 мм) повлиять на смесь. что он будет сам газовать и стрелять и труба светиться ))). Иглу поднял на 1но деление стало чуть лучше.
2 негерметичность выхлопа посреди трассы - могут быть хлопки из-за этого??
3 ое клапаны будут титан как понял. а сейчас стоит скорее всего сталь. после стальных клапанов потребуется ли править седла? и вдруг если потребуется... как лучше будет поступить?
4 еще интересно какие болячки у этих мотов)?
