Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)  (Прочитано 4970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« : 20-12-2015, 22:18:35 »
Всем привет!  :smile137: буду рад советам бывалых)))
В кратце история. Продал ктм 250 2т. Взял 2008 Суз рмз 250 - Цена у него была интерсной и тут началось.... Было 3 выезда, потом выпал снег и мот поставил на зимовку. В новогодние праздники думаю им занятся и так что имеется...
 Мот стреляет в выхлоп при сбросе газа,много хлопков,на х.х. при немного открученной ручке газа работает с пропусками и простреливает, труба периодически нагревается докрасна. После  интенсивной езды обороты долго не сбрасывает. если резко открыть и закрыть газ то сбрасывает на хх нормально. в аврагах при большом угле газует.
Настройки карба заводские.
Патрубок карб - бошка в норме (подсоса нет)
Свечу поставил новую заводскую. Нагар стал с одной стороны белый с другой черный ( одна покатушка)
Уровень на 2 мм ниже мануального - будет исправлено.
Обнаружил негерметичность выхлопа  на стыке трубы бочки и колена (выхлоп HGS)
в клапана не лазил.Но заказал по оригиналу пружины, клапаны, сухари. цепь грм со всеми башмаками + натяжитель. прокладки...
И так вопрос.  :headbang:
1) Может ли неправильный уровень поплавковой (ниже на 2 мм) повлиять на смесь. что он будет сам газовать и стрелять и труба светиться ))). Иглу поднял на 1но деление стало чуть лучше.
2 негерметичность выхлопа посреди трассы - могут быть хлопки из-за этого??
3 ое клапаны будут титан как понял. а сейчас стоит скорее всего сталь. после стальных клапанов потребуется ли править седла? и вдруг если потребуется... как лучше будет поступить?
4 еще интересно какие болячки у этих мотов)? :smile132:

 


Оффлайн vova212

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F. KX250F
    Откуда:: Анапа
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #1 : 23-12-2015, 07:38:38 »
И так ответ)
1) Уровень может влиять.
2) хлопки бывают. Посмотри ещё набивку.
3) при замене клапанов нужно пристукивать седла, притирать нельзя. плюс направляющие смотри.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #2 : 23-12-2015, 08:11:03 »
Симптомы бедной смеси. Если выставление уровня не поможет, требуется повышать размер главного и холостого жиклеров.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #3 : 23-12-2015, 13:24:30 »
А на потяянутую цепку  не грешиш и сбитые фазы
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #4 : 23-12-2015, 19:46:34 »
Спасибо парни все вышесказанное учту.  :smile263: Все думаю по поводу уровня.... прикрепил скрин из мануала. никак не разберу какой должен быть уровень? у меня по уровню среза поплавковой камеры получается. надо выше делать на 6,5 мм или как?  на 2т карб в разы проще был... :smile14:


Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #5 : 03-01-2016, 12:12:32 »
это сузуки , смотри горячий запуск 100%

Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #6 : 05-02-2016, 19:21:49 »
Приехали оригинальные клапаны, разобрал мотор. начал проверять голову,оказался зажатый выпуск .... снял бугели увидел задиры на постелях и на валах. Сильно пострадал выпускной вал. Долго думал решил заказывать новую голову и валы... стоимость оем валов не сильно отличается от стоимости тюненых валов от hot cams stage 2. на оффсайте hot cams написано дает прирост мощности на средних и выских при стандартных пружинах и клапанах. кто-нибудь юзал эти валы? или лучше взять оем? :smile13:

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #7 : 05-02-2016, 20:17:02 »
не забивай себе голову тюнеными валами и тд. этому мотоциклу уже дофига лет, везде будет вылазить такие косяки. его можно чинить бесконечно, денег сольеш дофига и вложения потом не вернеш.
просто приведи его в порядок, чтоб запускался и ездил нормально, на сдачу купи тормозной диск 270, складные ручки и оплати тренера.

Оффлайн Allmost

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2006 ktm 250sx -> 2008 Suzuki RM-Z 250
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #8 : 07-02-2016, 12:01:41 »
хочу быть уверен в своей технике, а не ждать того момента , когда что-нибудь въебет. Вопрос стоит в том, что лучше сток или хоткамс стэйдж 2? валы мне в любом случае новые нужны т.к. старым пздц пришел!

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: 2008 RM-Z 250 Нужен Хэлп)
« Ответ #9 : 07-02-2016, 19:52:28 »
Под новые валы тебе карбюратор перенастраивать придётся.
Плюс трубу не заводскую желательно. Оно тебе надо?
вечный чаевоз

 

Мотогон