Объездил сегодня весь город, а компрессометра так и не нашёл, так что померить пока не чем(((
Слил старый бензин и залил новый, так что дело уже точно не в нём.
Вообще в проблемных ситуациях всегда надо иметь свечку проверенную в запасе. Чтоб быть уверенным.
Вкрутил новую, проверенных пока что нету.
Опять же не написал какая эксплуатация была.
Ладно не парся.
Выезжал пару раз и ездил как овощь.
Свеча то черная, смесь богатая, потеплело, вообще мрак стало. Меньше воздуха то.
Вот такую приблуду нашёл...

Я так понимаю этот "девайс" делали для зимы и пора его выкидывать?
И игла наверняка вверху.
Настраивай карб чтоб свеча кирпичная была.
Возможно прийдется опустить иглу, и если не обслужен мот, начти с хорошей мойки в ацетоне карба, конечно без резинок.
Изучи как настраивать ХХ, винтом качества.
Сегодня снял карб, разобрал только отстойник, а дальше лезть побоялся - пойду учить матчасть и потом уже разбирать дальше.
В генераторе о фазах было о том, что там есть метки, если винты открутятся , что у криворуких вполне возможно, то результат не заставит себя ждать.
Если с карбом не сработает, глянь под крышку генератора для уверенности.
Хотя там еще прийдется снять магнето. А это не раз плюнуть, не знаю увидишь ли не снимая.
Снял левую крышку и в принципе ни фига не понял, вроде бы всё на месте)) Ну а в остальном - пошёл опять же учить матчасть.
Вот что смутило:

На фото немного видно, крышка снизу была сырая.., почему так?

Есть ещё ощущение, что пока дёргал киком, с передней стороны головки отсырело под прокладкой. Хотя может быть и просто показалось, но там было что-то маслянистое.