Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Еду я такой на kx 250 2t., а он такой - УУУУуууу... и встал((  (Прочитано 16896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
Парни помогайте, мот КХ 250 2т 95г.
Норм катался на "старом" бензине, заводился с полпинка и тут бензин почти кончился, залил новый 95-й смешанный со свежекупленным 510м мотюлем, завёл всё ок, проехал 1.5 км. мот встал и всё... Вообще не схватывает, даже за машину таскал - ноль эмоций. Искра есть, свечи менял, топливо поступает. Походу дела проблема в бензине, чо там сливать то? С бака всё что есть, отстойник с карбюратора, ещё то что делать?
Могло ли на маленьких оборотах пробить прокладку под головой?  :smile13:

 


Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
свечной провод на язык
и машиной потаскать....
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Вот что за люди. Лишь бы обосрать.
1. есть ли компрессия, если есть читай дальше
2. слей все из бака, продуй краник, смени если есть топливный фильтр
3. если свеча сухая сними карбюратор, сними нижнюю крышку и слей все. Продуй жиклеры. Заодно проверь цел ли лепестковый клапан
4. если свеча залитая, все то же, только проверь не утонули ли поплавки (бывает прохудится и тонет), промой и высуши воздушный фильтр
 собери обратно и установив новую свечу заводи.
5. если не заводится вскрывай головку и смотри что с поршнем и зеркалом цилиндра.
дальше по обстоятельствам.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
Это слишком сложно, нужна машина побыстрее!!!
Подойдёт камаро, ламбо ну на тонкий хер старенький турбо S.
Лёгкая авиация то же подойдёт!
Начнёт схватывать где-то на второй сотне км/ч))))


Если, серьёзно то по старинке льёшь бенз в горшок и меняешь свечку.
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Не, ну а каких ответов ожидать на глупый вопрос? Автор не описал никаких точных симптомов, не написал когда поршень менял последний раз, в каком режиме катался. Не заводится может от чего угодно. В мануале 4 страницы причин неисправности, мы их должны скопировать сюда? Правильно все ололокать стали.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
хаха)))) бывает и так происходит))) друган говорил, что мопед только на подсосе ехать может)))
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/delo-bylo-vecherom-moped-ne-zavoditsja/

тоже бегал. с горки пытался завести))

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
советую начать с компрессии.

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
Огромная благодарность всем откликнувшимся  :headbang:
Вчера весь день работал, теперь пойду разбираться...
Так зациклился на бензине, что забыл написать - за день до этого ужаснейшего происшествия, заглох несколько раз и смог завести только когда мот постоял. На следующий день, соответственно завёлся с первого раза.

Поршень не знаю когда меняли, уже купил таким, но бывший хозяин говорил, что ему пару часов от роду (ну как обычно). Краник не забит ибо бенз течёт (или там ещё какие то подводные камни есть?). Ездил я в режиме полуовоща))  :smile114:
Свеча была сырая и чёрная  O0

Пойду пробывать себя в роли механика...

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
свечку можно выкинуть. да и зазор что то маленький у нее.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Вообще в проблемных ситуациях всегда надо иметь свечку проверенную в запасе.
Чтоб быть уверенным.
Опять же не написал какая эксплуатация была.
Ладно не парся.

Свеча то черная, смесь богатая, потеплело, вообще мрак стало. Меньше воздуха то.
И игла наверняка вверху.
Настраивай карб чтоб свеча кирпичная была.
Возможно прийдется опустить иглу, и если не обслужен мот, начти с хорошей мойки в ацетоне карба, конечно без резинок.
Изучи как настраивать ХХ, винтом качества.

В генераторе о фазах было о том, что там есть метки, если винты открутятся , что у криворуких вполне возможно, то результат не заставит себя ждать.

Если с карбом не сработает, глянь под крышку генератора для уверенности.
Хотя там еще прийдется снять магнето. А это не раз плюнуть, не знаю увидишь ли не снимая.

Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
Объездил сегодня весь город, а компрессометра так и не нашёл, так что померить пока не чем(((
Слил старый бензин и залил новый, так что дело уже точно не в нём.

Вообще в проблемных ситуациях всегда надо иметь свечку проверенную в запасе. Чтоб быть уверенным.
Вкрутил новую, проверенных пока что нету.

Опять же не написал какая эксплуатация была.
Ладно не парся.
Выезжал пару раз и ездил как овощь.

Свеча то черная, смесь богатая, потеплело, вообще мрак стало. Меньше воздуха то.
Вот такую приблуду нашёл...

Я так понимаю этот "девайс" делали для зимы и пора его выкидывать?

И игла наверняка вверху.
Настраивай карб чтоб свеча кирпичная была.
Возможно прийдется опустить иглу, и если не обслужен мот, начти с хорошей мойки в ацетоне карба, конечно без резинок.
Изучи как настраивать ХХ, винтом качества.
Сегодня снял карб, разобрал только отстойник, а дальше лезть побоялся - пойду учить матчасть и потом уже разбирать дальше.

В генераторе о фазах было о том, что там есть метки, если винты открутятся , что у криворуких вполне возможно, то результат не заставит себя ждать.
Если с карбом не сработает, глянь под крышку генератора для уверенности.
Хотя там еще прийдется снять магнето. А это не раз плюнуть, не знаю увидишь ли не снимая.
Снял левую крышку и в принципе ни фига не понял, вроде бы всё на месте)) Ну а в остальном - пошёл опять же учить матчасть.

Вот что смутило:

На фото немного видно, крышка снизу была сырая.., почему так?  :smile98:

Есть ещё ощущение, что пока дёргал киком, с передней стороны головки отсырело под прокладкой. Хотя может быть и просто показалось, но там было что-то маслянистое.  :smile14:

 

Мотогон