Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Еду я такой на kx 250 2t., а он такой - УУУУуууу... и встал((  (Прочитано 16894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
Парни помогайте, мот КХ 250 2т 95г.
Норм катался на "старом" бензине, заводился с полпинка и тут бензин почти кончился, залил новый 95-й смешанный со свежекупленным 510м мотюлем, завёл всё ок, проехал 1.5 км. мот встал и всё... Вообще не схватывает, даже за машину таскал - ноль эмоций. Искра есть, свечи менял, топливо поступает. Походу дела проблема в бензине, чо там сливать то? С бака всё что есть, отстойник с карбюратора, ещё то что делать?
Могло ли на маленьких оборотах пробить прокладку под головой?  :smile13:

 


Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
сальник коленвала? нее?

да проще уже голову скинуть и посмотреть. может там полный крах. и поршень с цилиндром неизвестно когда менялся вообще.

Оффлайн похер

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мой
    Откуда:: из ссср
    Имя: : алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
карб кто-то трахал...? у тебя наверно в кривошипной камере бензы много... мот переверни и дунь в дыру для свечи... ну презики убери,свечу прожги чутка,почисти.

Оффлайн alex113

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
Карб наверное трахали в извращённой форме,и противоестественном способом.
8 903 005 23 27 Алексей

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Что за гандон это у кулибиных надо спрашивать.
Карб по уму полностью разбирай, выкручивай жиклеры, в пластиковую с крышкой хорошо бы чтоб по размеру карба, такие есть в хозяйственных, туда ацетон и туда карб и жиклеры на ночь. Каждое движение фоткай хорошо чтоб потом обратно и не ебаться. И номера жиклеров фоткай, вобщем каждый пук и на комп, потом будет легче собирать.
В ацетон все с жиклерами, только без прокладок и вобщем только метал .
А на следующий день с этой колбой к компрессору и из под струю воздуха.
Опять побультыхал опять продул.
Я помню два раза в откисание на пару суток.
Счас заводится с пол пинка и как часы.
Ну конечно перед откисанием отмыть щеткой все.
Потом собирай.
Фильтр если паролон помыть феери , высущить и пропитать.

Найди статью о настройке карба ХХ.
Винтом качества там, ну вобщем статью.

В генераторе под магнето там типа угол опережения зажигания раньше позже.
Но у тебя видно что черная свеча, сначала сделай кирпичную, а это обеднить смесь.
А значит помыть карб и фильтр и отрегулировать.

Вот тут почитай, я как хлам сваливал туда инфу.
http://mymadmoto.moy.su/publ/0-2
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
могу тока один совет дать, купи иридиевую свечу, примерно, как в лексусах, кава оч хорошо на ней ездит, а так по симптомам, по ходу у тебя нижний сепоратор на шатуне, и ваще снимай горшок, убедись, шо с никасилем всё в порядке
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
Добрался до гаража опять только ночью и без света))



В общем то по нормальному разобрал карбюратор...
Карб по уму полностью разбирай...

всё полностью обслужил, спасибо огромное за разъяснение что и как)

Попытался покрутить зажигание, но скрутить шурупы так и не смог О_о Хотя может оно и к лучшему.  :smile110:


Залил бензин под свечу, дёрнул и двиг сразу же запустился, проработал пару сек и заглох. При этом когда просто дёргаешь свеча сыреет. Скинул карб и начал уже оттудава пшикать бензином, чуть подсхватывает и всё.
В общем то сделал вывод, что помер  :smile100: лепестковый клапан (за одно и узнал где он находится  :smile283: мне тут уже про него писали, а я вот реально и не знал, что это)). Тем более он нормально так стучал, вот видимо стук и вылез наружу. До снятия правда руки так и не дошли это теперь минимум до завтра.
Всем ещё раз спасибо за советы. :headbang: Я не слишком сентиментален?))  :smile16:

Вот тут многие пишут типо накрылся сам двиг, но ведь тяга есть (была) и заводился он отлично... неужели же движок реально может сдохнуть вот так вот без всяких симптомов?

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
я вот тока одного не могу понять, у тя чё, рама от kdx?
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
я вот тока одного не могу понять, у тя чё, рама от kdx?

да, рама KDX с ПТС-ом)
у них сильные различия?))

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
если заморачиватся по поводу углов, не знаю, не сравнивал, а так бугель у тебя приварен, по заводу и трубы все потоньше чем у кх
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
2т спокойно может на крыться не с того ни с сего. Все зависит от цилиндра. Поршня. Шатуна. И еще целая куча причин...

Раз уж начал разбираться в двигом то и поршень посмотри за одно. И так пол мота разобрал.

 

Мотогон