Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Еду я такой на kx 250 2t., а он такой - УУУУуууу... и встал((  (Прочитано 16928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
Парни помогайте, мот КХ 250 2т 95г.
Норм катался на "старом" бензине, заводился с полпинка и тут бензин почти кончился, залил новый 95-й смешанный со свежекупленным 510м мотюлем, завёл всё ок, проехал 1.5 км. мот встал и всё... Вообще не схватывает, даже за машину таскал - ноль эмоций. Искра есть, свечи менял, топливо поступает. Походу дела проблема в бензине, чо там сливать то? С бака всё что есть, отстойник с карбюратора, ещё то что делать?
Могло ли на маленьких оборотах пробить прокладку под головой?  :smile13:

 


Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
если схватывает от бенза, значит дело в карбе, лепестки тут не при чём. Была такая херня на новом моторе, раз 50 лил бенз пока завёел, оказалось игла в карбе западала, хотя при наклоне через дренаж бежал.
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
если схватывает от бенза, значит дело в карбе
Мне тоже кажется карб надо добивать.
Ну черная свеча, и потеплело.
Это как прогретый и включить подсос или обогатитель он же заглохнет.
Что там может быть с клапаном то, цел и главное. Гнутся и все нормально.
Гандон какой то непонятно.
Воздух перекрывало получается. Вобщем не понятно.
Смотри номера жиклеров я ж говорил фоткай.
Обеднить надо смесь, ты беднил то?? винтом качества.???
Сухую чистую свечу, чуть выкрутил винт качества, и дыркнул, опять чистую и выкрутил и дыркнул, вобщем искать надо правильное положение.
Есть ли подсос, должен быть, по мануалу смотри на сколько должен быть выкручен качества.
Конечно при чистом фильтре.
Когда будешь уверен что не качества, тогда опусти иглу.
Опять.
Черная свеча, богатая смесь.
Потом много позже , если ноль, сравнивай номера жиклеров, зачем они перекрыли воздух.


Да и мыть карб это значит промыть каналы, а не то что корпус помыть.
Канал имеет диаметр, налет или мусор, ацетон и компрессор.
Перекроет воздух и будет богатить или иное, как будто другой жиклер.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Ну вообщет, с гандоном всё понятно, самый класический "рестриктор". Тоесть, ограничитель впуска. Зачем его ставили, х.з., может мотор был слишком мощьный для предыдущего владельца, может задушить хотели, типа ресурс сэкономить. Японцы такие приблуды для разных европейских рынков в стоке ставял, чтоб до норм евро догнать, и т.д.
Убирать однозначно, и настраивать заново карб.

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
да, и большая есть вероятность, что после уборки рестриктора жиклёр будет маловат, потому что дыру он закрывал в половину, а это дофигища...

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
я думаю, что с помощью контрацептива просто обогатили смесь, патаму-как не смогли настроить карбюратор должным образом, с начала разберись с уровнем и посмотри, чё за жиклёр туды завёрнут и это, из за карба, мотор, может на ходу заглохнуть тока в одном случае, если в жиклёр чё нить попало
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
залил новый 95-й смешанный со свежекупленным 510м мотюлем
сколько ты масла и на сколько бензина налил то?
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
Мои догадки не обвенчались успехом, лепестковый клапан работает и в очень даже хорошем состоянии.
Так что я опять, как вы и говорили, вернулся к карбу, только на этот раз более основательно, сейчас ещё пойду за ацетоном и уже узнал древне-магический способ как проверить держит игла или нет.

Масло лил 330 гр. на 10 л.

Сегодня так и не смог вытащить выпускной коллектор, всё открутил, пружину снял, а вытащить так и не смог  :smile110: Крутится на сколько есть ход, а вот вытаскиваться из цилиндра не хочет  :smile14:  Что за чёрное колдовство его там держит? Или просто надо было повернуть его как нибудь по хитрому, а только потом дёрнуть?

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
 пипу снял? у тяж рама не стандартная, могут быть сюрпризы. ты чё тракторист? то форсунка, теперь коллектор, с газами родными, выхлопными
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
пипу снял?
что эта? :smile132:
ты чё тракторист? то форсунка, теперь коллектор, с газами родными, выхлопными
больше привык иметь дело с машинами, поэтому и коллектор, потом трасса, а потом банка))) А про форсунки я вроде бы ещё не писал ;)
у тяж рама не стандартная, могут быть сюрпризы.
Ну так то ни чего же не мешает и не задевает

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
пипа энто задняя часть.
всё удивительное осталось в детстве!

 

Мотогон