Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Еду я такой на kx 250 2t., а он такой - УУУУуууу... и встал((  (Прочитано 16952 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
Парни помогайте, мот КХ 250 2т 95г.
Норм катался на "старом" бензине, заводился с полпинка и тут бензин почти кончился, залил новый 95-й смешанный со свежекупленным 510м мотюлем, завёл всё ок, проехал 1.5 км. мот встал и всё... Вообще не схватывает, даже за машину таскал - ноль эмоций. Искра есть, свечи менял, топливо поступает. Походу дела проблема в бензине, чо там сливать то? С бака всё что есть, отстойник с карбюратора, ещё то что делать?
Могло ли на маленьких оборотах пробить прокладку под головой?  :smile13:

 


Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
А про форсунки я вроде бы ещё не писал ;)
это я ужо запутался, тут в параллельной ветке кх 80 реанимируем, это у него жиклёры, форсунками называются, сори
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
у тяж мот кулибинизированный, по этому не знаю есть там подвесная подушечка или нет, изнутри смотри, может быть даже две, они резонатор к раме крепят
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
у него если с гандоном мот работал, т.е. кулибины намудрили, то после снятия его, вся работа карба кардинально поменяется. Нихера себе изменить диаметр воздуха.
Тут клапана эти лепестки меняют чтоб изменить подачу, а тут дыру перекрыл.
Вобщем сначала качество пробовать, дыркается то ведь, уже хорошо, где то рядом.
И номера жиклеров сверить.
И я б электрику пропшикал бы, вдруг сейчас искра есть, а через секунду нет.
Электроник спрей от ликвимоли. Хуже не будет. ДА и передернешь контакты.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
тут мысль в голову пришла, у kdx своя фильтровая коробка, она полностью закрыта и воздух к фильтру проходит через калиброванное отверстие, там такой патрубок под сидушку выходит, если у тебя она от kdx, то может возникнуть гимор.
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
ам такой патрубок под сидушку выходит,
я один раз в пылюгу собравшись сильную нырять, думаю прикрою эту дырочку пропитанным маслом паролоном (типа второй фильтр на впуске в фильтровую коробку), ну поехал, около километра проехал и уууу....
Убрал и все ок.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
я один раз в пылюгу собравшись сильную нырять, думаю прикрою эту дырочку пропитанным маслом паролоном (типа второй фильтр на впуске в фильтровую коробку), ну поехал, около километра проехал и уууу....
Убрал и все ок.
дык я об чём, у него рама по ходу или от двухсотого или от двести дватцатого, ну и фильтровая каробка от него-же. в общем по всем симптомам, заглох он из-за свечи, а глобальная проблема в том, что не хватает разряжения и кулибины решили эту проблему по свойму, с помощью гандона, энто шоб заводился, А на режиме начинает заливать свечу
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
пипа энто задняя часть.
снял
это я ужо запутался, тут в параллельной ветке кх 80 реанимируем, это у него жиклёры, форсунками называются, сори
:smile20:

Фильтр в коробке с каким то очень мелким воздухозаборником.
Я так понимаю, нужно пробовать заводить без патрубка на фильтр?

На главном жиклёре написано K 143
Вот эта вот жиклёр(?) с пружинкой, он как то настраивается? Иначе зачем там пружина?


Игла вот в таком вот положении

Единственное, что ту "коробочку" которая под двумя шурупами под шестигранниками с дырками (на фото видно), так и не открутил (из за отсутствия инстрУмента)

Всё остальное промыл и продул по мере возможности, пошёл собирать, скрестим пальцы)))

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
заипал сними цилиндр посмотри че там че как телка
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Вот эта вот жиклёр(?) с пружинкой, он как то настраивается? Иначе зачем там пружина?
он тока на холостые влияет
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
ты можеш сделать фотку крышки поплавочной камеры изнутри и фотку дифузора, только заслонку не вставляй
всё удивительное осталось в детстве!

 

Мотогон