Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Еду я такой на kx 250 2t., а он такой - УУУУуууу... и встал((  (Прочитано 16945 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
Парни помогайте, мот КХ 250 2т 95г.
Норм катался на "старом" бензине, заводился с полпинка и тут бензин почти кончился, залил новый 95-й смешанный со свежекупленным 510м мотюлем, завёл всё ок, проехал 1.5 км. мот встал и всё... Вообще не схватывает, даже за машину таскал - ноль эмоций. Искра есть, свечи менял, топливо поступает. Походу дела проблема в бензине, чо там сливать то? С бака всё что есть, отстойник с карбюратора, ещё то что делать?
Могло ли на маленьких оборотах пробить прокладку под головой?  :smile13:

 


Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
и это, закрути оба жиклёра и тож сфоткай
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Фильтр в коробке с каким то очень мелким воздухозаборником.
Я так понимаю, нужно пробовать заводить без патрубка на фильтр?

Лично я не понимаю о чем это, мой фильтр или нет.
Но без фильтра заводить нельзя.
В крайнем случае если хочешь без фильтра то колготки .
Песчинки засосет и хана твоему покрытию цилиндра.
Что там на карбе я не понял, но если ты не выкрутил все жиклеры и промывал, то это не мытье.
Искать методом исключения проблему.
А эту и одну из главных не исключил.

Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Карб наверное трахали в извращённой форме,и противоестественном способом.
+100
Иначе зачем там пружина?
от большого ума.
убери весь колхоз, открой мануал и приведи все к исходному, заводскому или близкому к нему состоянию. и все заведется и поедет.

тут мысль в голову пришла, у kdx своя фильтровая коробка, она полностью закрыта и воздух к фильтру проходит через калиброванное отверстие, там такой патрубок под сидушку выходит, если у тебя она от kdx, то может возникнуть гимор.
шноркель. если в броды по пояс не лазить, то нах не нужен.


Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
от большого ума.
убери весь колхоз, открой мануал и приведи все к исходному, заводскому или близкому к нему состоянию. и все заведется и поедет.
+1000000
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн B1xbY

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Главное верить в себя!
У меня тоже была проблема с запуском движки. Далее я опишу как я пришел к такой жизни :)
Купил первый мотоцикл(питбайк), соответственно все работало все ездило, и тут я влез по уши в грязь... Когда я оттуда все-таки вылез(чудом), то первым делом я соответственно отправился на локальную мойку, дабы за 50рублей привести, так скажем, свой "спорт снаряд" в человеческий вид... Закатил на мойку, помыли, но самое главное что воздушный фильтр я ничем не прикрыл и АРА на мойке залил его от души, залил до такой степени что его можно было выжимать... Прошло еще 2 часа, потом мотоцикл заглох на 2ой передачи и больше не заводился...  Тут мне на помощь пришел пряморукий друх, месяц с ним повозившись он сказал что у меня реле болтом накрылось, он его заменил и я поехал :)
Cпустя еще месяц, в очередной покатушке я проебал воздушный фильтр, и заметил это только тогда когда я пришел на утро на стоянку, а ночью был дождь... Карбюратор залило весь к чертям. Купил новый фильтр.
Опыта возни с карбом у меня нету, поэтому я даже не стал его снимать, просто просушил на батарее воздушный фильтр.
Прихожу такой на позитиве прикруиваю фильтр и мотик начинает заводится, секунд 20 работает потом глохнет, такое ощущение, как-будто бы задыхается и глохнет.. Тогда я снял обмотку паралоновую с фильтра, настроил болтом холостого хода обороты карба и вроде бы поехал... Потом  через 2 недели у меня стала богатить смесь, заливает свечу и не заводится, начал менять свечки, вроде завелся, проезал 300 метров и прижег свечной провод об выхлопную трубу - заглох... перемотал изолентой и поехал дальше, на след.день опять проблема с запуском... Решил поменять свечу - сорвал свечной колодец. Потом продал мот :) как-то так

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
У меня тоже была проблема с запуском движки. Далее я опишу как я пришел к такой жизни :)
Купил первый мотоцикл(питбайк), соответственно все работало все ездило, и тут я влез по уши в грязь... Когда я оттуда все-таки вылез(чудом), то первым делом я соответственно отправился на локальную мойку, дабы за 50рублей привести, так скажем, свой "спорт снаряд" в человеческий вид... Закатил на мойку, помыли, но самое главное что воздушный фильтр я ничем не прикрыл и АРА на мойке залил его от души, залил до такой степени что его можно было выжимать... Прошло еще 2 часа, потом мотоцикл заглох на 2ой передачи и больше не заводился...  Тут мне на помощь пришел пряморукий друх, месяц с ним повозившись он сказал что у меня реле болтом накрылось, он его заменил и я поехал :)
Cпустя еще месяц, в очередной покатушке я проебал воздушный фильтр, и заметил это только тогда когда я пришел на утро на стоянку, а ночью был дождь... Карбюратор залило весь к чертям. Купил новый фильтр.
Опыта возни с карбом у меня нету, поэтому я даже не стал его снимать, просто просушил на батарее воздушный фильтр.
Прихожу такой на позитиве прикруиваю фильтр и мотик начинает заводится, секунд 20 работает потом глохнет, такое ощущение, как-будто бы задыхается и глохнет.. Тогда я снял обмотку паралоновую с фильтра, настроил болтом холостого хода обороты карба и вроде бы поехал... Потом  через 2 недели у меня стала богатить смесь, заливает свечу и не заводится, начал менять свечки, вроде завелся, проезал 300 метров и прижег свечной провод об выхлопную трубу - заглох... перемотал изолентой и поехал дальше, на след.день опять проблема с запуском... Решил поменять свечу - сорвал свечной колодец. Потом продал мот :) как-то так
убийца мопедов!!!)))

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
У меня тоже была проблема с запуском движки. Далее я опишу как я пришел к такой жизни :)
Кажется, я решил пойти по твоему пути  :smile127:
В общем то купил я инструмент, полностью разобрал карб, весь промыл и продул. На мотоцикле прошёлся по всей проводке очистителем контактов. Начал собирать карб и без каких либо особых усилий...



Если на фото не видно, то я просто сломал нахер главный жиклёр  :smile170: :smile262:
Так что всё остальное по поводу карба уже кажется не актуально  :smile271: так как теперь ищу новый.
Вот и вопрос - а где лучше заказывать? Что бы не ждать до конца лета.

Старый такой вот был.


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
выкрути заломыш и вкрути новый жиклер. карб зачем покупать? купи комплект жиклеров.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=pwk38+main+jet&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=pwk+main+jet&_sacat=0
или здесь http://jetsrus.com/
ну или если нет желания общаться с буржуями, попроси здесь у кого-нибудь жиклер.

Оффлайн Xander

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гибрид KDX/KX 250 2t
    Откуда:: Липецкая обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • FuckTheStock
выкрути заломыш и вкрути новый жиклер. карб зачем покупать? купи комплект жиклеров.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=pwk38+main+jet&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=pwk+main+jet&_sacat=0
или здесь http://jetsrus.com/
ну или если нет желания общаться с буржуями, попроси здесь у кого-нибудь жиклер.
Ты меня прям вдохновил)) Вчера пол дня пытался его оттудава достать и всё безуспешно, сейчас прочитал твой пост, понял, что в принципе терять не чего, взял отвёртку и... выкрутил даже не повредив резьбу  :smile76:  :smile132:
С буржуями общаться умею, просто не охота долго ждать. Спасибо за наводку. Судя по этому каталогу у меня на жиклёре всё же написано 148, а не 143 http://jetsrus.com/a_jet_kit_dirt/kawasaki_250_KX250F.htm
Закажу у пиндосов и заодно попробую быстрее найти тут.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
а не маловато для 250сс 148? у меня на kdx200 pwk35 main jet 152. или у тебя карб pwk35, а не pwk38? замерь диаметры для патрубков. http://www.keihincarbs.com/carbs/pwk/gate.html может у тебя карб от kdx200?
что-то есть "лишнее" из жиклеров. могу завтра глянуть.

 

Мотогон