У меня тоже была проблема с запуском движки. Далее я опишу как я пришел к такой жизни :)
Купил первый мотоцикл(питбайк), соответственно все работало все ездило, и тут я влез по уши в грязь... Когда я оттуда все-таки вылез(чудом), то первым делом я соответственно отправился на локальную мойку, дабы за 50рублей привести, так скажем, свой "спорт снаряд" в человеческий вид... Закатил на мойку, помыли, но самое главное что воздушный фильтр я ничем не прикрыл и АРА на мойке залил его от души, залил до такой степени что его можно было выжимать... Прошло еще 2 часа, потом мотоцикл заглох на 2ой передачи и больше не заводился... Тут мне на помощь пришел пряморукий друх, месяц с ним повозившись он сказал что у меня реле болтом накрылось, он его заменил и я поехал :)
Cпустя еще месяц, в очередной покатушке я проебал воздушный фильтр, и заметил это только тогда когда я пришел на утро на стоянку, а ночью был дождь... Карбюратор залило весь к чертям. Купил новый фильтр.
Опыта возни с карбом у меня нету, поэтому я даже не стал его снимать, просто просушил на батарее воздушный фильтр.
Прихожу такой на позитиве прикруиваю фильтр и мотик начинает заводится, секунд 20 работает потом глохнет, такое ощущение, как-будто бы задыхается и глохнет.. Тогда я снял обмотку паралоновую с фильтра, настроил болтом холостого хода обороты карба и вроде бы поехал... Потом через 2 недели у меня стала богатить смесь, заливает свечу и не заводится, начал менять свечки, вроде завелся, проезал 300 метров и прижег свечной провод об выхлопную трубу - заглох... перемотал изолентой и поехал дальше, на след.день опять проблема с запуском... Решил поменять свечу - сорвал свечной колодец. Потом продал мот :) как-то так