Привет ! Начну с небольшой предыстории, чтобы было более понятно с чем может быть связана проблема:
Мотоцикл стал периодически глохнуть при резком открытии газа на низких оборотах. Раньше решал эту проблему заменой топливного фильтра и чисткой форсунки ультразвуком. В этот раз отвез форсунку на чистку в то же место, что и прежде. После того как установил форсунку на место, мотоцикл перестал заводиться со стартера, когда высадил аккумулятор, попробовал завести толкнув с горы, завел, только работал он очень плохо: троил, пропала тяга, холостой ход вообще не держал, сразу глох. Первая мысль была, что кончили форсунку на чистке. Решил ее проверить: достал форсунку и покрутил стартером, форсунка вообще не работала, даже каплю топлива не выдавила. Насос давит нормально, выдает около 3 атмосфер. Тогда отсоединил фишку которая приходит на форсунку и дал напряжение напрямую - форсунка заработала, факел из топлива был красивый, равномерный. Начал смотреть провода которые приходят на фишку, прозвонил их, оказались целыми. Решил проверить как выглядит свеча и дает ли искру. Как оказалось, свеча дает только одну искру, а затем как будто что-то ее пресекает, и так всегда, раз за разом: нажимаю кнопку пуска, стартер срабатывает, свеча выдает одну искру.
Индукционный Датчик проверил, выдает хорошее сопротивление - (97-98 Ом)
Подсоединял другую бобину со свечной люлькой, тоже выдавала только одну искру.
Сложилось такое впечатление, что некий датчик или провод глушит систему пуска и не дает команды сработать форсунке. Однако мотоцикл заводится с толкача и даже немного едет, хотя работает очень странно, с перебоями.
Я в замешательстве
Ребята, подскажите, что это может быть ?