Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011  (Прочитано 16673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Привет ! Начну с небольшой предыстории, чтобы было более понятно с чем может быть связана проблема:
Мотоцикл стал периодически глохнуть при резком открытии газа на низких оборотах. Раньше решал эту проблему заменой топливного фильтра и чисткой форсунки ультразвуком. В этот раз отвез форсунку на чистку в то же место, что и прежде. После того как установил форсунку на место, мотоцикл перестал заводиться со стартера, когда высадил аккумулятор, попробовал завести толкнув с горы, завел, только работал он очень плохо: троил, пропала тяга, холостой ход вообще не держал, сразу глох. Первая мысль была, что кончили форсунку на чистке. Решил ее проверить: достал форсунку и покрутил стартером, форсунка вообще не работала, даже каплю топлива не выдавила. Насос давит нормально, выдает около 3 атмосфер. Тогда отсоединил фишку которая приходит на форсунку  и дал напряжение напрямую - форсунка заработала, факел из топлива был красивый, равномерный. Начал смотреть провода которые приходят на фишку, прозвонил их, оказались целыми. Решил проверить как выглядит свеча и дает ли искру. Как оказалось, свеча дает только одну искру, а затем как будто что-то ее пресекает, и так всегда, раз за разом: нажимаю кнопку пуска, стартер срабатывает, свеча выдает одну искру.
Индукционный Датчик проверил, выдает хорошее сопротивление - (97-98 Ом)
Подсоединял другую бобину со свечной люлькой, тоже выдавала только одну искру.
Сложилось такое впечатление, что некий датчик или провод глушит систему пуска и не дает команды сработать форсунке. Однако мотоцикл заводится с толкача и даже немного едет, хотя работает очень странно, с перебоями.
Я в замешательстве
Ребята, подскажите, что это может быть ?

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #11 : 18-04-2020, 09:58:25 »
1. Проверь разъем температуры воздуха, часто провод обламывается. Да и все разъемы датчиков и компонентов. У КТМ говеная изоляция проводов - ломается.
2. Проверь датчик положения заслонки на опорное напряжение.
3. Проверь датчик положения заслонки на износ резистивного слоя. Подключить стрелочный вольтметр (до 15-20V) и проверить плавность нарастания напряжения. Если есть зона провала (обычно, чуть выше холостых) - под замену.
4. Проверь шланги в топливном баке на предмет протирания (внимательно просмотреть со всех сторон каждую гофринку).

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #12 : 04-05-2020, 20:08:27 »
В итоге поменял реле регулятор и мотоцикл поехал, но не сразу ) Как только поменял реакция на запуск со стартера была идентичной - мотоцикл не заводился и искры не было. Плюнул на все и решил полностью собрать, завести с толкача. Кое-как завёл, а он все также троит и не держит холостой ход. Я на нем проехал, хорошенько парогазовал, остановился и он стал нормально работать )  После этого заглушил и сново завёл, только теперь со стартера !!!
Спасибо всем отозвавшимся !

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #13 : 04-05-2020, 21:54:17 »
Ну, и что было?

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #14 : 06-05-2020, 18:54:54 »
По всей видимости реле . Как я понял, перегоревшее реле оставило ошибку в мозгах и для того чтобы ее снять, нужно было завести мотоцикл, что мы и сделали .

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #15 : 06-05-2020, 20:52:23 »
А в чем выражалось перегорание "реле"?

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #16 : 07-05-2020, 00:51:58 »
Всем привет. Давно не был на форуме, все ватсап, да ватсап. Ситуация следующая- дано ктм350 sxf 2015. На холодную заводится норм. В прогретом рабочем режиме начинает плавать хх. И второй, самый неприятный момент- если заглох где-нибудь ( упал или затык), ждёшь пока отключится главное реле питания под сидением. Пока не отключилось, хоть закрутись стартером, даже не схватит, но как только отключилось, заводится от взгляда на кнопку стартера. Такая же фишка на 350ке 14 года у товарища. Кто сталкивался?
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #17 : 08-05-2020, 13:24:09 »
А в чем выражалось перегорание "реле"?
Он не заводился, в этом и выражалось. Реле принимает сигнал с индуктивного датчика и подаёт на мозги, если оно перегорает, сигнал идёт не верный и мозги рубят сигнал на пуск.

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #18 : 08-05-2020, 13:26:18 »
Всем привет. Давно не был на форуме, все ватсап, да ватсап. Ситуация следующая- дано ктм350 sxf 2015. На холодную заводится норм. В прогретом рабочем режиме начинает плавать хх. И второй, самый неприятный момент- если заглох где-нибудь ( упал или затык), ждёшь пока отключится главное реле питания под сидением. Пока не отключилось, хоть закрутись стартером, даже не схватит, но как только отключилось, заводится от взгляда на кнопку стартера. Такая же фишка на 350ке 14 года у товарища. Кто сталкивался?
У меня похожая ситуация была. Только он ещё и глох на ходу.
Менял фильтры, свечу и чистил форсунку на ультразвуке .

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #19 : 15-05-2020, 23:26:17 »
У меня похожая ситуация была. Только он ещё и глох на ходу.
Менял фильтры, свечу и чистил форсунку на ультразвуке .
Ну вот в баке все поменял, свечу тоже. На очереди инжектор и реле регулятор. Причём самое интересное, когда ставлю тюненый комп атена гет на базовых настройках, он вообще еле заводится, особенно на горячую. Ставишь обратно родной комп, оживает, но с теми же симптомами. Вообщем жду новую форсунку и реле. Отпишусь.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #20 : 15-05-2020, 23:27:48 »
У меня похожая ситуация была. Только он ещё и глох на ходу.
Менял фильтры, свечу и чистил форсунку на ультразвуке .
Кстати по поводу глохнет на ходу, да, есть такая фишка, я приподнял немного холостые обороты и стало лучше
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 

Мотогон