Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011  (Прочитано 16682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Привет ! Начну с небольшой предыстории, чтобы было более понятно с чем может быть связана проблема:
Мотоцикл стал периодически глохнуть при резком открытии газа на низких оборотах. Раньше решал эту проблему заменой топливного фильтра и чисткой форсунки ультразвуком. В этот раз отвез форсунку на чистку в то же место, что и прежде. После того как установил форсунку на место, мотоцикл перестал заводиться со стартера, когда высадил аккумулятор, попробовал завести толкнув с горы, завел, только работал он очень плохо: троил, пропала тяга, холостой ход вообще не держал, сразу глох. Первая мысль была, что кончили форсунку на чистке. Решил ее проверить: достал форсунку и покрутил стартером, форсунка вообще не работала, даже каплю топлива не выдавила. Насос давит нормально, выдает около 3 атмосфер. Тогда отсоединил фишку которая приходит на форсунку  и дал напряжение напрямую - форсунка заработала, факел из топлива был красивый, равномерный. Начал смотреть провода которые приходят на фишку, прозвонил их, оказались целыми. Решил проверить как выглядит свеча и дает ли искру. Как оказалось, свеча дает только одну искру, а затем как будто что-то ее пресекает, и так всегда, раз за разом: нажимаю кнопку пуска, стартер срабатывает, свеча выдает одну искру.
Индукционный Датчик проверил, выдает хорошее сопротивление - (97-98 Ом)
Подсоединял другую бобину со свечной люлькой, тоже выдавала только одну искру.
Сложилось такое впечатление, что некий датчик или провод глушит систему пуска и не дает команды сработать форсунке. Однако мотоцикл заводится с толкача и даже немного едет, хотя работает очень странно, с перебоями.
Я в замешательстве
Ребята, подскажите, что это может быть ?

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #1 : 17-04-2020, 20:27:55 »
А обгонная муфта стартера целая?

Оффлайн maksa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450SXF/HUSKI 450 TC был
    Откуда:: NET
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #2 : 17-04-2020, 20:45:54 »
Цепь ГРМ не могла перескочить? натяжитель как себя чувствует?
89290301708

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #3 : 17-04-2020, 20:51:17 »
Не рассматривал вариант с муфтой как возможный источник проблемы. Не совсем понимаю как неисправность обгонной муфты может объяснить возникшие затруднения. Если вам не трудно поясните, пожалуйста.

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #4 : 17-04-2020, 20:54:31 »
Натяжитель немного постукивал, не критично, но внимание стоит обратить. Спасибо, посмотрю

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #5 : 17-04-2020, 21:00:17 »
Не совсем понимаю как неисправность обгонной муфты может объяснить возникшие затруднения.

Обгонная муфта 350-ки очень конструктивно-неудачная. Если ее не меняли, то она уже должна развалиться. Обломки муфты повреждают обмотки генератора. Прежде чем ломать голову над данной проблемой, нужно убедиться, что рядом не живет другая.

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #6 : 17-04-2020, 21:24:52 »
Обгонная муфта 350-ки очень конструктивно-неудачная. Если ее не меняли, то она уже должна развалиться. Обломки муфты повреждают обмотки генератора. Прежде чем ломать голову над данной проблемой, нужно убедиться, что рядом не живет другая.

Понял ! Спасибо, буду смотреть

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #7 : 17-04-2020, 21:40:31 »
буду смотреть

Разрушение трудно заметить, если не обратить внимание на металл в отработанном масле. Отламываются тонкие усики гнезд роликов-пружин. Сквозь ротор это не заметно, только на снятом. Эти обломки вбиваются в катушки статора, что тоже тяжело разглядеть на статоре стоящем в крышке. И в довершении задирается ротор - вспарывается тонкая заливка магнитов.
На моей практике так на одном мотоцикле два раза проглядели. Один раз отремонтировали катушку без поиска причины. Второй раз аж на холостых клинило, но не очевидно, просто очень резко останавливался мотор при глушении. Результат - обгонная, статор под замену, ротор еле спас.

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #8 : 18-04-2020, 08:38:49 »
Какие ещё будут предположения ? За выходные есть возможность все проверить )

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #9 : 18-04-2020, 09:20:49 »
по реле стартера ебни ручкой отвертки или жигулевское воткни  для начала. чтоб искра появилась. а мотом сними MAP сенсор и дырочку под ним продуй.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон