Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011  (Прочитано 16682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruslanwq

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Привет ! Начну с небольшой предыстории, чтобы было более понятно с чем может быть связана проблема:
Мотоцикл стал периодически глохнуть при резком открытии газа на низких оборотах. Раньше решал эту проблему заменой топливного фильтра и чисткой форсунки ультразвуком. В этот раз отвез форсунку на чистку в то же место, что и прежде. После того как установил форсунку на место, мотоцикл перестал заводиться со стартера, когда высадил аккумулятор, попробовал завести толкнув с горы, завел, только работал он очень плохо: троил, пропала тяга, холостой ход вообще не держал, сразу глох. Первая мысль была, что кончили форсунку на чистке. Решил ее проверить: достал форсунку и покрутил стартером, форсунка вообще не работала, даже каплю топлива не выдавила. Насос давит нормально, выдает около 3 атмосфер. Тогда отсоединил фишку которая приходит на форсунку  и дал напряжение напрямую - форсунка заработала, факел из топлива был красивый, равномерный. Начал смотреть провода которые приходят на фишку, прозвонил их, оказались целыми. Решил проверить как выглядит свеча и дает ли искру. Как оказалось, свеча дает только одну искру, а затем как будто что-то ее пресекает, и так всегда, раз за разом: нажимаю кнопку пуска, стартер срабатывает, свеча выдает одну искру.
Индукционный Датчик проверил, выдает хорошее сопротивление - (97-98 Ом)
Подсоединял другую бобину со свечной люлькой, тоже выдавала только одну искру.
Сложилось такое впечатление, что некий датчик или провод глушит систему пуска и не дает команды сработать форсунке. Однако мотоцикл заводится с толкача и даже немного едет, хотя работает очень странно, с перебоями.
Я в замешательстве
Ребята, подскажите, что это может быть ?

 


Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: Череда недоразумений по KTM SX-F 350 2011
« Ответ #21 : 04-06-2021, 21:24:13 »
Вспомнил про обещание рассказать чем кончилась история. В общем поменял форсунку и мотик стал работать как часики.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

 

Мотогон