Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Увеличевается уровень масла в двигателе на Kawasaki KX450F  (Прочитано 10032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikalas777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Здравствуйте уважаемые мото-кроссмены! У меня возникла проблема, стал увеличиваться уровень масла в двигателе на  кроссовом мотоцикле Kawasaki KX 450F 2012года. Как я думаю попадает бензин в картер, на подсосе абороты плавают, мотор работает не стабильно, при прогреве работает мотоцикл отлично. Охлаждающая жидкость не уходит! Еще вопрос, мотоцикл купил не давно, сколько в данный мотор заливается масла? я менял масла и заливал по мерному окошку, лил на заполнение на пол окошка! заливал приблизительно 2-литра 200 -грамм! Помогите кто сталкивался с данной проблемой!

 


Оффлайн nikalas777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Если инжекторный мот, то вариант по бензину в масле. В холодную погоду все топливо не сгорает и стекает в картер. При длительой эксплуатации добавляеться уровень. Но и масло начинает пахнуть бензином
масло не пахнет бензином, пахнет выхлопными газами! я слил масло грам 200, оставил в нижнем уровне по окошку, покатаюсь посмотрю !

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Не забивайте человеку мозг ерундой)) что на холодную обороты плавают к маслу не какого отношения не имеет!!! По поводу масла, заливай 1.2л с заменой фильтра, без фильтра 1.1 и не смотри ты на это окошко. Только не забудь что на каве масло сливается с коробки (головка на 14) и кривошиба (головка на 8)!!! Я всегда меняю на холодном моторе когда масло стекло, из 5 кавасак 450 которые у меня были не с одной проблем не было при замене масла. Удачи!!!

Оффлайн alberd

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: гоношный
    Откуда:: Prm - город мечтЫ
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Если инжекторный мот, то вариант по бензину в масле. В холодную погоду все топливо не сгорает и стекает в картер. При длительой эксплуатации добавляеться уровень. Но и масло начинает пахнуть бензином
итак: есть 3 honda crf450r, 13, 14 и 15 годы. Естественно, пробег у всех разный. Проблема схожая: часовая тренировка. На улице температура около 0. Уровень масла увеличился у всех троих. На разный объём, но увеличился.
Почему? Как с этим бороться?

Оффлайн nikalas777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Не забивайте человеку мозг ерундой)) что на холодную обороты плавают к маслу не какого отношения не имеет!!! По поводу масла, заливай 1.2л с заменой фильтра, без фильтра 1.1 и не смотри ты на это окошко. Только не забудь что на каве масло сливается с коробки (головка на 14) и кривошиба (головка на 8)!!! Я всегда меняю на холодном моторе когда масло стекло, из 5 кавасак 450 которые у меня были не с одной проблем не было при замене масла. Удачи!!!
Хоть один адекватный ответ, спасибо за помощь!

 

Мотогон