Все нормально стачивается напильником (и с внутренней корзины тоже). Только нужен навык работы. Берется широкий напильник (шире площадки корзины, или близкий к ней) и не спеша пилится, пока от последней лунки не останется только след (для контроля одинаковости обработки). Тут главное не подрезать основание. Нужно сохранить ГАЛТЕЛЬ! Галтель нужно доработать круглым напильником после основной обработки.
Теперь по прочности. Прочность будет определяться по самой нижней лунке. Все, что вы сточите до лунки, не имеет значения. Если корзина не развалилась с набитой гребенкой, то она не развалится и пиленная. Лунка является концентратором напряжения и насколько более гладкий будет переход в галтель настолько будет выше прочность. Кстати грубые риски от напильника тоже концентраторы напряжения, так что обработку нужно производить мелким напильником (или завершать ее на последнем этапе).
По точности обработки. На делительной головке все будет точно также не точно, как и после напильника, если не поменять фрикционные диски на новые. К тому же если фрезеровать, то нужно будет стачивать гораздо больше, для общего выравнивания.
О здравом смысле. В мануале написан предельный зазор в корзине. Но надо учитывать, что этот зазор приходится и на износ зубцов дисков. Да, динамические нагрузки на пиленой корзине возрастут. и тут каждый должен для себя решить: платить деньги или рисковать. Для рискующих скажу, запас прочности на срез лепестка корзины большой. Все случаи разрушения происходят не от превышения предела прочности, а от усталостных явлений в металле, чему, кстати, и способствуют знакопеременные динамические нагрузки в изношенной корзине. Но все это начинается гораздо раньше и обработка напильником уменьшит риск разрушения (обработка галтели).
Кстати по разрушению по концентратору напряжения. Пружина заднего амортизатора чаше всего ломается по месту, где конец проволоки замкнутого витка трет по соседнему витку. Уменьшить риск можно зашлифовкой этого места и скруглением конца проволоки. Владельцы старых мопедов могут осмотреть свои пружины.