Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сцепление CRF 450 r  (Прочитано 21589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Сцепление CRF 450 r
« : 03-04-2015, 10:26:12 »
Вот такой вид у меня имеет внешняя корзинка





исходя из этого вопрос: 

Можно ли подравнять эти выработки напильником ? (сейчас при выжиме рычаг движется не равномерно)
На сколько они критичны для дальнейшей эксплуатации  в режиме Хард эндуро ?
Что можно словить (последствия если корзинка таки сломается ?

п.с.  встречаю в своей практике это первый раз, поэтому нужен совет а не троллинг.
 внутренняя карзина (центральная часть) имеет выработки значительно меньше....

в общем кто что посоветует ?

Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #1 : 03-04-2015, 11:59:00 »
Сталкивался с такой фигней.  К сожалению, это замена корзины(  Если нужно срочно катнуть раз-другой, то напильником снять шагрень и в путь.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #2 : 03-04-2015, 19:50:52 »
Сточить можно,временно поможет,но с каждым стачиванием набивать будет все быстрей и быстрей.

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #3 : 03-04-2015, 19:53:18 »
Есть корзины в этом месте кромки стальные,они наверное по долговечней...

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #4 : 04-04-2015, 00:48:23 »
У знакомого было похожее на CR 500 сточили напильником, после двух заездов обломило два лепестка. (их пережевало, пришлось чистить двигатель) Поставили Hinson уже сезон продубасил, выработки вообще никакой.

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #5 : 04-04-2015, 05:47:21 »
Неудивительно. Напильником нельзя сточить на одинаковые углы.
Это делается на фрезерном станке в делительной головке или на поворотном столе.
А вот насчет люфта дисков в корзине я точно сказать не могу. Может и долбить при переходах с тяги на торможение двигателем и, как написали выше, еще быстрее делать эти зубцы.
Есть еще вариант. Сделать хим. анализ, и, если это не дюраль, наварить кромки нормальной мощной присадкой и опять же профрезеровать.
Ну или ту же сталюку встроить...
Или купить)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #6 : 04-04-2015, 07:11:40 »
Все нормально стачивается напильником (и с внутренней корзины тоже). Только нужен навык работы. Берется широкий напильник (шире площадки корзины, или близкий к ней) и не спеша пилится, пока  от последней лунки не останется только след (для контроля одинаковости обработки). Тут главное не подрезать основание. Нужно сохранить ГАЛТЕЛЬ! Галтель нужно доработать круглым напильником после основной обработки.
Теперь по прочности. Прочность будет определяться по самой нижней лунке. Все, что вы сточите до лунки, не имеет значения. Если корзина не развалилась с набитой гребенкой, то она не развалится и пиленная. Лунка является концентратором напряжения и насколько более гладкий будет переход в галтель настолько будет выше прочность. Кстати грубые риски от напильника тоже концентраторы напряжения, так что обработку нужно производить мелким напильником (или завершать  ее на последнем этапе).
По точности обработки. На делительной головке все будет точно также не точно, как и после напильника, если не поменять фрикционные диски на новые. К тому же если фрезеровать, то нужно будет стачивать гораздо больше, для общего выравнивания.
О здравом смысле. В мануале написан предельный зазор в корзине. Но надо учитывать, что этот зазор приходится и на износ зубцов дисков. Да, динамические нагрузки на пиленой корзине возрастут. и тут каждый должен для себя решить: платить деньги или рисковать. Для рискующих скажу, запас прочности на срез лепестка корзины большой. Все случаи разрушения происходят не от превышения предела прочности, а от усталостных явлений в металле, чему, кстати, и способствуют знакопеременные динамические нагрузки в изношенной корзине. Но все это начинается гораздо раньше и обработка напильником уменьшит риск разрушения (обработка галтели).
Кстати по разрушению по концентратору напряжения. Пружина заднего амортизатора чаше всего ломается по месту, где конец проволоки замкнутого витка трет по соседнему витку. Уменьшить риск можно зашлифовкой этого места и скруглением конца проволоки. Владельцы старых мопедов могут осмотреть свои пружины.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #7 : 04-04-2015, 08:08:02 »
Валерий ! Спасибо за столь детальный ответ !  Чуйствуется технарь со знанием сопромата !


стати по разрушению по концентратору напряжения. Пружина заднего амортизатора чаше всего ломается по месту, где конец проволоки замкнутого витка трет по соседнему витку. Уменьшить риск можно зашлифовкой этого места и скруглением конца проволоки. Владельцы старых мопедов могут осмотреть свои пружины.

Вот тут да. точно это знаю.
По корзине - понял.  Парни обещали поискать, а эту пока попробую попилить, посмотреть что получится. Время у нас до сезона еще месяц... так что...

Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #8 : 08-04-2015, 06:43:09 »
В мануале написан предельный зазор в корзине.

Толщину дисков минимальную видел.  Зазора в корзине не нашел.

Свою попилил - зазор получился аж под 2 миллиметра.. - здравый смысл подсказал, что это не на долго.

В любом случае, принял решение покупать... ищу только где в Москве это можно сделать. Чтоб было в наличии...
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #9 : 08-04-2015, 11:56:20 »
Да, мне видать показалось, что я видел цифры. На самом деле это выглядело так:

Никогда не заморачиваюсь по цифрам, если точно знаю, что покупать новую, из-за такой ерунды, не буду. Корзина спокойно выдержит 2-3 правки, а в условиях эндуро, тем более (дальше нужно здраво оценивать свои возможности как слесаря, и возможности металла корзины). Я ни разу не менял корзины из-за износа лепестков.
ПС. Почему-то никто не меняет поршень на Хонде по мануалу, через 7,5 часа. А по сцеплению почему так строго?

 

Мотогон