Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сцепление CRF 450 r  (Прочитано 21583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Сцепление CRF 450 r
« : 03-04-2015, 10:26:12 »
Вот такой вид у меня имеет внешняя корзинка





исходя из этого вопрос: 

Можно ли подравнять эти выработки напильником ? (сейчас при выжиме рычаг движется не равномерно)
На сколько они критичны для дальнейшей эксплуатации  в режиме Хард эндуро ?
Что можно словить (последствия если корзинка таки сломается ?

п.с.  встречаю в своей практике это первый раз, поэтому нужен совет а не троллинг.
 внутренняя карзина (центральная часть) имеет выработки значительно меньше....

в общем кто что посоветует ?

Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

 


Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #21 : 29-04-2015, 08:41:12 »
нет, это я уже восстанавливал таким методом.

О!  теперь подробней.  У меня уже новое все стоит, но дюже интересно....
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #22 : 30-04-2015, 16:49:35 »
Есть пара тонкостей) секреты все открывать не стану. Но в кратце делаю так: наплавляю на старые зубцы металл, затем широким и длинным напильником стачиваю по 2 зубца(противоположные) за раз. Они как раз создают нужный угол. Стачиваю до или почти до проявления старой корзины. Получается что протертые дисками места как-бы залиты металлом. Ставлю новый диск и сомтрю какие зубцы подточить чтобы диск касался одновременно всех зубцов. Усё.

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #23 : 30-04-2015, 16:52:07 »
Вообще были мысли сделать стальные накладки. Думаю и диски по стали скользить легче будут, сразу скажется на ходе ручки) ну и корзина в разряд вечных...

Оффлайн Сергей K_S_S

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Хонда CRF 250
    Откуда:: Тюмень
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #24 : 12-07-2015, 14:34:34 »
Прошу прощения что не в тему, на моем срф 450 р 2013 тугое сцепление по сравнению с более ранними моделями и вообще остальными мотиками.  в чем может быть причина, и кто как данную проблемы решает
Песок в мотоботах -это еще не старость.

Оффлайн kolyuchiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 530 2011, Kawasaki Z1000 2010.
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #25 : 06-08-2015, 22:10:27 »
Была анологичная ситуация с корзиной, выработка как на фото автора выше, человек с прямыми руками на фрезерном станке привел её в состояние новой,геометрия идеальная, цена вопроса 1500р. Но этот человек должен понимать как эта деталюха работает и как её поправить а не Михалыч из соседнего гаража. Упражнения с напильником до хорошего не доведут, да и лепестки изнашиваются в верхней части больше, и ровными они не будут. В толщине лепестк потеряли несколько соток, один раз смело можно подточить, сколько проходит время покажет.          

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #26 : 10-08-2015, 14:22:07 »
Вот это очень круто. А как и на каком станке так можно сделать. Напильником очень геморно добиться чтобы все зубцы дисков одновременно касались корзины. Я так понимаю что есть возможность точно поворачивать деталь вокруг оси на нужный угол?

Оффлайн ванек

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf 450, CRM 250
    Откуда:: Бежецк
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #27 : 21-12-2015, 01:01:33 »
Вот это очень круто. А как и на каком станке так можно сделать. Напильником очень геморно добиться чтобы все зубцы дисков одновременно касались корзины. Я так понимаю что есть возможность точно поворачивать деталь вокруг оси на нужный угол?
вопрос актуален , учитывая курс хочу отдать на завод. станок и фреза какая.? спс.

Оффлайн kolyuchiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 530 2011, Kawasaki Z1000 2010.
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #28 : 21-12-2015, 08:31:07 »
http:// фрейзерный станок с делительной головкой, а что за фреза не знаю!

Оффлайн Zipp0

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: Киев
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #29 : 22-12-2015, 02:40:14 »
один хер стачивая выроботку вы делаете люфт в пакете дисков сцепления.
У товарища не так давно на YZ450F после подобного ремонта разорвало пару дисков, КПП всборе бу из Штатов заказывали

Оффлайн ванек

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf 450, CRM 250
    Откуда:: Бежецк
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #30 : 22-12-2015, 08:44:30 »
один хер стачивая выроботку вы делаете люфт в пакете дисков сцепления.
У товарища не так давно на YZ450F после подобного ремонта разорвало пару дисков, КПП всборе бу из Штатов заказывали
сколько ж он спилил не в курсе? пара дисков разлетелась в клочья и порвало КПП?

 

Мотогон