Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сцепление CRF 450 r  (Прочитано 21590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Сцепление CRF 450 r
« : 03-04-2015, 10:26:12 »
Вот такой вид у меня имеет внешняя корзинка





исходя из этого вопрос: 

Можно ли подравнять эти выработки напильником ? (сейчас при выжиме рычаг движется не равномерно)
На сколько они критичны для дальнейшей эксплуатации  в режиме Хард эндуро ?
Что можно словить (последствия если корзинка таки сломается ?

п.с.  встречаю в своей практике это первый раз, поэтому нужен совет а не троллинг.
 внутренняя карзина (центральная часть) имеет выработки значительно меньше....

в общем кто что посоветует ?

Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

 


Оффлайн kolyuchiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 530 2011, Kawasaki Z1000 2010.
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #31 : 22-12-2015, 13:31:09 »
сколько ж он спилил не в курсе? пара дисков разлетелась в клочья и порвало КПП?
фрезеровщик как минимум должен понимать что он пилит и что геометрия должна быть идеальной! Как я понял на моей корзине он проходил сразу две прорези напротив друг-друга! Дайте ему диск и пускай смотрит что бы у него полаина лепестков в воздухе не весело без зацепа после его фрезеровки! Ну и объясните что не нужно точить лепесток под самый корень! Согласен пилить, корзину бесконечно нельзя, но если это случилось как у меня посреди лета можно грамотно подпилить и покатать пару месяцев пока придет новая железка и поменять ее! Та корзина что на фото стояла у меня на CRF450R супермото месяц драл его и на заднее и просто травил между делом а зацеп на мотарде определенно не как в кроссе, ничего не отвалилось не заживало!)

Оффлайн kolyuchiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 530 2011, Kawasaki Z1000 2010.
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #32 : 22-12-2015, 13:35:49 »
Ну и объективно оценивайте состояние вашей корзины! Если там уже пилить нех... Пора идти за новой!!!;)

Оффлайн OKPOJI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #33 : 26-04-2016, 21:54:06 »
klx450

как было

как было

задаём плоскость, скользим одним краем по пластику, другим пилим с небольшим прижимом нужный лепесток, радиуса у основания не убирать!

оборачиваем полоску металла наждачкой 300й, пилим, позже 600й тоже пилим

результат. Корзина предварительно обматывалась малярным скотчем чтобы не засыпать всё стружкой

в итоге все лепестки должны получиться одинаковой ширины, без явных дефектов, без царапин для нормального скольжения и чтобы устранить появление новых замятий. В следующий раз нужно наварить, потом опять можно пилить.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #34 : 26-04-2016, 22:11:03 »
В следующий раз нужно наварить, потом опять можно пилить.

Вот это уже точно будет на выброс.

Оффлайн OKPOJI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Сцепление CRF 450 r
« Ответ #35 : 26-04-2016, 22:50:47 »
посмотрим... накрайняк еще пару раз пильну если надо будет, Потом втупую новую поставлю. Вообще проблемы с подкусыванием не замечал совершенно, полез снимать сцепления по другим причинам. Заодно решили убрать эту гребёнку.

 

Мотогон