Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сцепление Magura HELP!!!  (Прочитано 8846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaXl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Сцепление Magura HELP!!!
« : 20-09-2016, 19:14:13 »
Ситуация следующая. На KTM EXC после остановки на одной из покатушек пропало сцепление (не выжимается, ручка мягкая). При открытой крышке бачка главного цилиндра сцепления (тот что на руле) было обнаружено отсутствие рабочей жидкости. Дальнейший разбор показал, что в рабочем цилиндре разрушилась уплотнительная манжета на поршне рабочего цилиндра сцепления (было устранено заменой манжеты, промывка раб. цилиндра). После сборки и попытки прокачать всю магистраль, заработало на один день, потом снова рычаг мягкий, сцепление не выжимает. После чего разобрали главный цилиндр и обнаружили отслоение покрытия рабочей части главного цилиндра. Сегодня поставил новый главный цилиндр (машинка с ручкой на руле) и попробовал прокачать при помощи шприца через нижний штуцер снизу вверх. Все пузырьки ушли, но из бачка на руле по прежнему при работе рычагом сцепления идут мелкие пузырьки , почти как пена и сцепление не работает. Несколько раз еще прокачивал, путем прогона избыточного объема масла (Motul FORK OLIL 5W) через всю систему. Очень нужен совет где искать причину появления пузырьков воздуха и как следствие неработающее сцепление. Наверняка кто то сталкивался с этой проблемой. Вторую неделю стою HELP!!!!!

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Сцепление Magura HELP!!!
« Ответ #1 : 20-09-2016, 20:00:53 »
Может масло магура надо использовать, не?
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MaXl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление Magura HELP!!!
« Ответ #2 : 20-09-2016, 20:32:23 »
Может масло магура надо использовать, не?
Да вы не первый кто советует сменить масло на Magura, но я не могу понять откуда пузырьки воздуха идут? Масло специальное уже купил сегодня к вечеру.... Может во время одного из падений произошло небольшое повреждение магистрали от главного до рабочего и где то теперь травит... Как проверить герметичность этой магистрали? Завтра планирую снять ее с мотоцикла.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Сцепление Magura HELP!!!
« Ответ #3 : 20-09-2016, 20:45:32 »
Магура - минеральное масло. А ты что льешь?  Вязкость вилочного масла далека от нужного, плюс  холод на дворе. Может разьело и в главном манжет..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MaXl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление Magura HELP!!!
« Ответ #4 : 20-09-2016, 20:56:28 »
Магура - минеральное масло. А ты что льешь?  Вязкость вилочного масла далека от нужного, плюс  холод на дворе. Может разьело и в главном манжет..
У Motul по подбору масла оно бьется. Манжету разъело до того ка я залил Motul. Да вроде жидкое масло... Да и один день отработало как часы... Жалко залить сейчас масло 100 мл за 1000 р и удивится, что проблема не устранилась. Может есть какие тонкости в присоединении шланга...?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление Magura HELP!!!
« Ответ #5 : 20-09-2016, 23:31:44 »
Открути шланг на главном цилиндре заглуши выход залей бачок прокачай (слегка болтик ослабляя) и жамкай рычагом усердно много раз Если пузыри пойдут колошмать цилиндр на предмет потёртостей  царапини трещин  Рабочий поршенёк что бы не было бокового износа и не перекашивало И износ односторонний манжеты Лепесток должен быть равномерно круглый  Скорее всего подсос по манжете Если в рабочем цилиндре поршень подвисает отпускаеш  рычаг и пока отверстие с бачка ещё не открылось то создаётся разрежение и через лепестки манжеты на главном цилиндре при обратном ходе может образовываться слаживание лепестков и подсос Так же может магистраль раслоиться и дуться при нажиме и схлопываться при отпускании и перекрывать проход Но на армированых магистралях такого не бывает только на резине
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Сцепление Magura HELP!!!
« Ответ #6 : 20-09-2016, 23:43:15 »
Прежде всего следует применять рекомендованные материалы. Сказано же в инструкции, что применять минеральное масло для гидросистем. Магуровское масло отличается от аналогов тем, что оно биоразлогаемое (одна из причин высокой цены). Я применяю Febi 06162.
По конкретной проблеме. Сначала нужно устранить явную причину, потом уже гоняться за эфемерными.

Оффлайн MaXl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление Magura HELP!!!
« Ответ #7 : 21-09-2016, 11:27:41 »
Сначала нужно устранить явную причину, потом уже гоняться за эфемерными.
А явная причина какая? Не биоразлогаемое масло?

Оффлайн MaXl

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление Magura HELP!!!
« Ответ #8 : 21-09-2016, 11:31:19 »
Открути шланг на главном цилиндре заглуши выход залей бачок прокачай (слегка болтик ослабляя) и жамкай рычагом усердно много раз Если пузыри пойдут колошмать цилиндр на предмет потёртостей  царапини трещин  Рабочий поршенёк что бы не было бокового износа и не перекашивало И износ односторонний манжеты Лепесток должен быть равномерно круглый  Скорее всего подсос по манжете Если в рабочем цилиндре поршень подвисает отпускаеш  рычаг и пока отверстие с бачка ещё не открылось то создаётся разрежение и через лепестки манжеты на главном цилиндре при обратном ходе может образовываться слаживание лепестков и подсос Так же может магистраль раслоиться и дуться при нажиме и схлопываться при отпускании и перекрывать проход Но на армированых магистралях такого не бывает только на резине
Так я говорю, новый главный цилиндр поставил... На старом отлоение покрыния на врутренней части цилиндра была. А идея с болтиком хорошая, что бы исключить хотя бы главный цилиндр.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление Magura HELP!!!
« Ответ #9 : 22-09-2016, 12:58:16 »
Новый хорошо исправный лучше У тебя задача найти неисправный узел и точно сымитировать оргазм для получения постоянного косяка Для этого и надо  по отдельности погонять элементы  Болтиком отглушиваеш и прокачиваеш главный надавливаеш и держиш и смотришь насколько быстро продавливаеться рычаг Если ваще не продавливаеться окуено значит манжета держит царапин на покрытии нет никакого гавнолина не попало под уплотнители Проверяеш полное открытие отверстия с бачка и на сколько хорошо и бодро отлетает поршенёк без подклиниваний в конце обратного хода ( означает нормальное зеркало не разбухшие манжеты сильная пружинка на отскок) Далее упорно и продолжительно жамкаеш рычаг как будто имитирует длительное турне по ебеням горбатым и проверяеш насколько легко после это  всё перемещается Так как если поршенёк хреново отскакивал а ещё разжамканая резинка удлинилась и дозакрыло отверстие бачка то подпитки может и не быть Но чаще это бывает из за тюнинх ручек и неправильной регулировки болтючков и песка во втулках После прогонки легко и стабильно и без скрежетов должны отскакивать и ручки до конца и поршенёк Затем начало имитации оргазма приотпустил болтик нажал на рычаг до конца и держиш закрутил и отпускаеш вот сейчас и смотри появляются пузыри или нет Даже если появяться то ничего страшного Просто происходит подсос через сложившийся лепесток манжеты (как в велонасосе туды разжимаеться и качает обратно слаживаеться и засасывает воздух сверху) А дальше проверяеш магистраль отглушеную Рабочий цилиндрик И Давящие газики в двигле И это жижи лить рекомендованные так как манжеты могут бухнуть от инородных и клинить
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон