ВЕСЬ РАЗГОВОР, Я ПИШУ ДОСЛОВНО ! Примерно 1.5 месяца назад , я и объяснил что мне надо загильзовать цилиндр и материал у меня есть, на что ответили ,, не беспокойтесь у нас люди опытные,, , я приехал и привез цилиндр - поршень ,, прокс,, и материал. с хозяином мы все обговорили и у меня осталось приятное впечатление , разговор был на одной ,, волне,, понимали друг друга с полуслова, . Он сразу предупредил , что работы много и придется подождать и я уехал. Примерно через месяц, он позвонил и попросил снять размеры с горловины картера , мотивируя тем , что его работники вырезали гильзу и не сняли размеры ( я снял и передал),По звонку , я приехал и привез деньги ( заранее оговоренные), начал осматривать цилиндр ( цилиндр мой , но он почему то черного цвета , хотя не окрашивался ), я уж грешным делом подумал что его грели сильно, чтоб выпрессовать или мыли каким то хим. составом, хотя при сдаче я объяснил что гильза залита. Окна впуска и 5 канал ( они вместе ), процентов на 30 меньше базовых , (ступеньки ) от 1.5 до 3 мм и волнообразные( сильно), каналы продувочные меньше процентов на 10- каждый , ( углы не знаю , не хочу об этом думать), на выпуске под 2 заслонки не выбрано( как сказал хозяин , у нас нечем ,НУ ТАМ САМ ПОДГОНИШЬ НАПИЛЬНИКОМ,(А ЗА ЧТО Я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ)- ,, НАПОМИНАЕТ- ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБРАБОТАЙТЕ НАПИЛЬНИКОМ,, а там длина до гильзы-58 мм !? На верхней части, цилиндра плоскость прилегания головки ( зазор рубашка - гильза на диаметре 50 проц( СМЕЩЕНИЕ ОТ ЦЕНТРА) от общего 0.35 ММ !!! И потом сходит на нет. Ладно бы впереди или сзади , а это по бокам( на длину хода - это излом и возможность подсоса и просто поломка), если они проходили в 2 захода ( то при нагреве будет деформация гильзы). Зазор (поршень- гильза) был такой что , поршень продавливался примерно с усилием 0.5 кг, ( вытерли от грязи гильзу) все равно, я настоял чтоб просадили еще, (НО ХОЗЯИН ГОВОРИТ - ЧТО НЕ НАДО ПОЕЗДИТ НОРМАЛЬНО) , С хозяином пошли в станочный, далее от человека который стоял за токарным станком шла непереводимая игра слов, наполовину смешанная с местным диалектом уходящим вглубь многих веков , я в конце только понял, ДА МНЕ В-А-АЩЕ ПОХ....Й , Я ЩА ЕМУ СУКЕ СДЕЛАЮ 8 СОТОК , ( ЭТО ТОЖЕ ДОСЛОВНО) , Я ПОНЯЛ , ЧТО ОН ОЧЕНЬ УСТАЛ ( пятница ведь и водка стынет) , Я подошел и попросил, притереть ( сам взял круглый напильник и снял на поршне фаски) , Когда все было готово, человек за станком ( проникся к мне что ли) . Сказал мне , ,, ты что за зазоры уцепился - я не первую гильзу делаю для мотогончиков, И МНЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРИТЬ ГИЛЬЗУ И ПОРШЕНЬ , Я САМ МЕРИЛ ПОРШЕНЬ ОН В РАЗНЫХ МЕСТАХ ИМЕЕТ РАЗНЫЕ РАЗМЕРЫ И ( ОН ВЕСЬ КРИВОЙ), И ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ОН КАЧЕСТВЕННО ИЗГОТОВЛЕН, и этими словами он вогнал меня просто в землю!! Станки вроде там неплохие( не ушатанные), может он отличный токарь , обдирая болванки и вытачивая гильзы для 4 такт моторов, но я плохо помню как я ушел оттуда. Деньги - это то, ради чего это бизнес затевается , пока у нас будут к клиенту относится как к быдлу и считая что у него развитие на уровне колобка и курочки рябы, он один раз придет и больше туда не ногой . Так мы и будем покупать за границей ( а гильза ихняя как игрушка- горит блестит) пока не научимся. Если эту статью, увидят люди которые делали гильзу и будут вопросы ( я готов выложить все фото ЭТОГО ) полуфабриката. ВСЕ НАПИСАНО ДОСЛОВНО.