Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переборка мотора CRF450R 2005  (Прочитано 2275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Optick

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: vfr800 05" crf450r 05"
    Откуда:: Химки
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Переборка мотора CRF450R 2005
« : 28-05-2015, 12:14:35 »
Знатокам моторов есть несколько вопросов:
1.Так как весь мотор на подшипниках, то как понимают степень их убитости и необходимость замены?
2.Сальники внутри и снаружи меняют на новые?
3.Самые больные места, как я понял, это вытянутые клапана и гребенка на корзине, есть ли еще проблемные места?
Всем заранее спасибо за ответы!
Слабоумие и отвага!

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Переборка мотора CRF450R 2005
« Ответ #1 : 28-05-2015, 12:51:31 »
клапана не тянутся ,у них тарелки стираются от пройопаного воздушного фильтра.
сальники помпы оба,сальник коленвала правый  + сальник звездочки ,шариковый подшипник балансирного вала обязательно поменять и подшипник где звезда ведущая желательно. остальные обычно не рушатся.

это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Optick

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: vfr800 05" crf450r 05"
    Откуда:: Химки
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Переборка мотора CRF450R 2005
« Ответ #2 : 28-05-2015, 13:25:03 »
клапана не тянутся ,у них тарелки стираются от пройопаного воздушного фильтра.
сальники помпы оба,сальник коленвала правый  + сальник звездочки ,шариковый подшипник балансирного вала обязательно поменять и подшипник где звезда ведущая желательно. остальные обычно не рушатся.

Тогда еще один вопрос)
Цепь грм оч сильно вытянута- это норма? Если да- то насколько это критично?


Слабоумие и отвага!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Переборка мотора CRF450R 2005
« Ответ #3 : 28-05-2015, 13:37:15 »
у убитой цепи звенья клинят. если даже она не вытянутая а звенья клинят ее лучше поменять ато она звезду на коленвале сожрет а звезда не съемная.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Переборка мотора CRF450R 2005
« Ответ #4 : 08-06-2015, 21:17:05 »
Цепь сильно вытянута. На сколько сильно?  А так чем плохо-будет греметь), будет ударная нагрузка на всё грм, фазы газораспределения тоже гулять будут, может сложится натяжитель цепи (тоже от удара). Тогда провернет цепь... А там... Понятное дело. Если прям горит кататься, можешь нарастить кончик  натяжителя, и ездить не сильно вжаривая, пока не придёт новая цепь.

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Переборка мотора CRF450R 2005
« Ответ #5 : 08-06-2015, 21:27:25 »
Степень убитости подшипников качения проверяется на ощупь и на слух. Подшипник на сухую крутиш пальцем, должен крутиться плавно и ровно, если чувствуешь что где-то неровность на поверхности где катятся шарики, или на самих шариках то подшипник в мусор... На слух нужно подшипник раскрутить зжатым воздухом и слушать. Тут по опыту. Лучше и так и так. Про сальники. Если не жалко денег то лучше менять все. А так конечно помпа, звезда, кик. Если льёшь разное масло то особенно внимательно на сальник баоансира со стороны игольчетого подшипника, колена с правой стороны. Подшипник основного вала коробки бывает дохнет, и тот что возле сцепления мне 2 раза встречался мертвым ( скорее всего тк его трудно менять )

 

Мотогон