Шайба есть.
Всё верно, в сцепление лазили, т.к. болты на крышке были вообще не затянуты, а пружины еле притянуты и то не все.
Разобрал второй раз, и обратил внимание, что:
- Внешняя корзина немного люфтит, а поэтому при прокрутке кикстартером внешняя корзину чуть перекашивает и она через шайбу притирается к внутренней корзине.
Завел мот без дисков сцепления, что бы проверить притираются ли корзины под нагрузкой от двигателя или нет. Но никаких проблем не выявлено, передачи переключаются без сцепления мягко от руки.
- Посмотрел бронзовую втулку корзины, она как новая без износа, посмотрел вал кпп тоже износа нет. Может люфт небольшой должен быть, а масленый клин выбирает этот зазор.
- Диски фрикционные без повреждений.
- Металлические диски на проверку щупом ровные, но имеют темные пятна, что может говорить о неравномерности прижима.
В наличии были 3 новых металлических диска, заменил 3 старых на 3 новых, но естественно, чуда не произошло.
В итоге решил пойти методом исключения:
- Заказал полный комплект новых металлических и фрикционных дисков.
Если не поможет буду менять внешнюю корзину. Су-а, дорогая она.