- Сцепление ведет всегда, на холодную и на горячу. Включил передачу мот дернулся, тронулся и мот больше не останавливается даже при выжатом сцеплении. Нажал тормоз при выжатом сцеплении мот заглох. Всегда одно и тоже.
- При нажатии на ручку сцепления, прижимной диск отходит на 2-3 мм, что нормально. При этом, прижимной диск отжимается равномерно. Что говорит, о правильной работе привода сцепления.
- Внешняя корзина при заводе кикстартером чуть трется о внутреннюю, но заводил мот без дисков, передачи переключаются идеально.
Металлические диски имеют темные пятна, что может говорить о неплотном прилегании к фрикционным.
Друзья, сегодня купил диски Феродо, я ожидал большего!!! Я вообще всегда склоняюсь только к оригинальным запчастям, но тут решил с экономить. И что вышло, стальные диски которые идут в комплекте имеют заусенцы от штамповки, и в отличии от оригинальных не шлифованы.


Сегодня вечером попробую поставить полностью новый комплект дисков Феродо, кромки стальных немного обработаю наждачкой и натфилем. Если будет все равно вести сцепление, то остается только внешняя корзина.
Подскажите пожалуйста, два фрикционных диска в комплекте Феродо несколько другого цвета, остальные как будто вообще пробковые. В какой последовательности их устанавливать? И зачем выштамповка на лепестках фрикционных дисков.

Извиняюсь, я уже наверное всех замучил вопросами.