Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Несколько вопросов по SXF450 2013  (Прочитано 10224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZAZELL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450/2017
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 1.427
  • Рейтинг : +49/-18
  • Пол: Мужской
  • Эй ямщик,поварачивай к черту!!!
Первый вопрос - регулируются ли холостые обороты на sxf 450 13 года? Второй вопрос - мотик запускается только с "подсосом" даже на горячую..Причем еще одна характерность по холостым! На холодную вытащил обогатитель,завел..Прошло пару минут,задвинул обогатитель и мотик глохнет..То есть не держит обороты..Но как сказал тот кто на нем ездит что после пары кругов холостые держит нормально..В чем проблема,куда рыть?
То яма,то канава!!!

 


Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Re: Несколько вопросов по SXF450 2013
« Ответ #1 : 11-01-2015, 08:24:08 »
Ты мот прикупил?

Оффлайн FordSloman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki DL650, KTM 500 EXC
    Откуда:: Лифляндская губернiя
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Несколько вопросов по SXF450 2013
« Ответ #2 : 11-01-2015, 11:02:38 »
Первый вопрос - регулируются ли холостые обороты на sxf 450 13 года?
Тот "подсос" не только вытаскивается, но и вращается. Вот вращением обороты ХХ и регулируются.

В чем проблема,куда рыть?
Для начала проверить зазоры клапанов и компрессию.

Оффлайн AZAZELL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450/2017
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 1.427
  • Рейтинг : +49/-18
  • Пол: Мужской
  • Эй ямщик,поварачивай к черту!!!
Re: Несколько вопросов по SXF450 2013
« Ответ #3 : 11-01-2015, 14:54:06 »
Ты мот прикупил?
Нет ,не купил..Я говорил что ездил смотреть.На нем вышеописанные проблемы.По этому и консультируюсь.
Тот "подсос" не только вытаскивается, но и вращается. Вот вращением обороты ХХ и регулируются.
Для начала проверить зазоры клапанов и компрессию.

Вот на моей yz450 бывшей инжекторной именно им же я и регулировал крутив туда-сюда..На этом КТМе крутил,но все в холостую - никаких изменений..По поводу компрессии,говорит что часов 15 назад поршень менял ..
То яма,то канава!!!

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Re: Несколько вопросов по SXF450 2013
« Ответ #4 : 11-01-2015, 16:24:24 »
По поводу компрессии,говорит что часов 15 назад поршень менял ..
Колюх,сказать что угодно можно.
Я когда пианино у тебя забирал тоже не особо верил,что ты поршень только заменил перед продажей)))Думал просто как обычно развод продавана и только щас понимаю(накатав кучу м.ч.),что не обманул)))))))))
Так что если человека не знаешь,то не особо верь всему что говорят...
будь твёрдым до конца...

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: Несколько вопросов по SXF450 2013
« Ответ #5 : 11-01-2015, 16:25:30 »
По поводу компрессии,говорит что часов 15 назад поршень менял ..
Попроси старый показать..... Вопросов сразу станет не много меньше.

Оффлайн AZAZELL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450/2017
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 1.427
  • Рейтинг : +49/-18
  • Пол: Мужской
  • Эй ямщик,поварачивай к черту!!!
Re: Несколько вопросов по SXF450 2013
« Ответ #6 : 11-01-2015, 16:32:37 »
Колюх,сказать что угодно можно.
Я когда пианино у тебя забирал тоже не особо верил,что ты поршень только заменил перед продажей)))Думал просто как обычно развод продавана и только щас понимаю(накатав кучу м.ч.),что не обманул)))))))))
Так что если человека не знаешь,то не особо верь всему что говорят...
Саня,я как мне помнится хоть и пьяный был,но старый поршень показал - он был как новый)) Да и с пробегом все ясности, прибором проверить можно было..От того ты на нем больше сотки накатал и нет проблем.Тут паренек оказывается тоже знакомый и я на его ктме даже катался а  он на моей(твоей) ямахе
еще в те времена..Ну просто махнулись пару кругов сравнить))
Попроси старый показать..... Вопросов сразу станет не много меньше.
Старый поршень говорит  что может предоставить..У него и тогда помню еще,когда пол года мотику было заводился на горячую только с обогатителем.
То яма,то канава!!!

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: Несколько вопросов по SXF450 2013
« Ответ #7 : 11-01-2015, 16:36:50 »
Значит есть проблема, либо в клапанах, либо форсунка. Но проблема есть точно ибо исправный мотик должен работать ровно при любой температуре, даже КТМ! :)

Оффлайн AZAZELL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450/2017
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 1.427
  • Рейтинг : +49/-18
  • Пол: Мужской
  • Эй ямщик,поварачивай к черту!!!
Re: Несколько вопросов по SXF450 2013
« Ответ #8 : 11-01-2015, 16:39:24 »
Значит есть проблема, либо в клапанах, либо форсунка. Но проблема есть точно ибо исправный мотик должен работать ровно при любой температуре, даже КТМ! :)
Тоже была мысль по форсунке,кореш подсказал..Моя 350-ка хоть и 12 года была но проблем с запуском вообще никаких не было хоть в минус 17 хоть в плюс 30..Впрочем как и вообще в целом практически не было.
То яма,то канава!!!

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Re: Несколько вопросов по SXF450 2013
« Ответ #9 : 11-01-2015, 16:42:40 »
как мне помнится хоть и пьяный был
ну ты явно себе льстишь)))))))))))))))))))))))))

старый поршень показал - он был как новый))
тут да,но так то можно любой показать у товарища взять на время и.т.д.Ну это я к тому что старый поршень это конечно хорошо,но тоже не 100% показатель.
Ну тебе ещё раз спасибо за мот)))))
будь твёрдым до конца...

 

Мотогон