Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ремонт направляющих вилки перевертыш.  (Прочитано 18327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Доброго времени суток, вопрос собственно в том, что 20 часов назад сменил направляющие, пыльники/сальники (все оригинал Ямаха) в вилке, сейчас заметил подтеки масла на перьях (((, снял колесо, покачал перо и обнаружил биение, денег заказывать новые направляющие нет. Из за этого варианта два: 1 - мот к стенке, до лучших времен ; 2-ремонт направляющих. Мне был бы интересен второй вариант, но как его осуществить? И будет ли в этом толк?   

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
В алюминиевой трубе. Поверхность, по которой скользит направляющая, имеет анодированное покрытие. Если это покрытие повреждено, то поверхность будет изнашиваться. Повреждение покрытия происходит, прежде всего, в начале хода вилки, из-за высоких изгибающих нагрузок, когда разбег между направляющими минимальный.
Прежде чем увеличивать натяг в посадке направляющей, нужно убедиться, что люфт не связан с повреждением зеркала внешней трубы, а то может клинить в середине и конце хода.
Небольшой люфт на полностью выдвинутой вилке может присутствовать на пожилых вилках, но при хорошем сальнике течи не будет. Единственное, что замена сальников будет более частой. Я, на своей вилке (довольно пожилой), меняю направляющие при каждой второй замене сальников. Сальников хватает часов на 60, при чем проверил, что оригинал, что Moose Rasing одинаково. Но последний раз, с наступлением холодов и на старых втулках, хватило на 10 часов, правда и сальники были All Balls.
Да, люфт во втулках у меня ощутимый, из-за износа трубы.

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Спасибо. Буду разбирать тогда. А если открутить верхнюю гайку, утопить перо в стакан, то люфта не должно быть?

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
В новой вилке тоже есть ощутимый рукой люфт пера, в свободном положении.  Не забивай голову. Сальники  SKF поставь и перья в чистоте держи и все будет ГУТ! P.S.  проверь рабочую часть перьев на коцки и заусенцы от камней!  Обработать шкуркой 800-1000.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
В новой вилке тоже есть ощутимый рукой люфт пера, в свободном положении.  Не забивай голову. Сальники  SKF поставь и перья в чистоте держи и все будет ГУТ!
Можно ссылку где их купить? а то у меня с поиском туго.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Можно ссылку где их купить? а то у меня с поиском туго.
В ЛС
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Буду пробовать http://smazka.ru/production/tverdoe-smazochnoe-pokrytie/mc2000

Бестолковая будет проба. У тефлона (материал покрытия направляющих) и без MoS2 низкий k трения.  Сухие смазки есть смысл применять в местах где жидкие, или консистентные смазки нежелательны. Я сухую смазку применяю в осях рычагов на руле, ручке газа, в тросах привода заслонки выпуска (CR250R), в общем в местах с малыми угловыми скоростями, или малыми линейными перемещениями. Основное предназначение сухих смазок - антизадирные мероприятия.

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Все равно разбирать, верно?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Знать техническое состояние агрегата никогда не лишнее.
Но!
При разборке вилки можно повредить направляющую, так как сальник выбивается как раз ею. Если есть износ, или еще какой косяк в виде деформированной шайбы. Степень повреждения будет зависеть от износа направляющих. Для уменьшения негативного эффекта, нелишнем будет предварительный нагрев посадки сальника, тогда он выйдет легче. Ну и стучать поаккуратнее. Я, когда мне направляющие очень нужны, сальник не выбиваю, а вытягиваю, но все зависит от его посадки (степень засранности; был ли сальник перед монтажом смазан).

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Учту. Сильно нагревать? Как определить, когда хватит нагревать?

 

Мотогон