Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ремонт направляющих вилки перевертыш.  (Прочитано 18328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Доброго времени суток, вопрос собственно в том, что 20 часов назад сменил направляющие, пыльники/сальники (все оригинал Ямаха) в вилке, сейчас заметил подтеки масла на перьях (((, снял колесо, покачал перо и обнаружил биение, денег заказывать новые направляющие нет. Из за этого варианта два: 1 - мот к стенке, до лучших времен ; 2-ремонт направляющих. Мне был бы интересен второй вариант, но как его осуществить? И будет ли в этом толк?   

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Сильно нагревать? Как определить, когда хватит нагревать?

Рука не терпит, т.е. 70-80 С.

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Попробую.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Прально колекттив советует провверять износ алюм трубы на  элипс  И воообще при каждой обслуге желательно её  проварачивать гградусов на 45 чтобы износ ббыл равномерный Сальник при снятых стопорах неплохо черрез спускник выыдуть компресором (только обмотай трряпкой или поставь в трубу чтобы масло не облило) Или попробуй без стопоров качни глубоко вилку или прыгни мможет выдавит (сам не пробовал) И это у направлялок там покрытие тефлоновое (если протёрто ) голыми направлялками  довольноо шустро угандошиш алюм трубы на этом не экономят вилка дороже  Всппомнил точили с фторопласта  если менять при каждойй замене масла куда нишло на дольше хуита продавливаются и крошатся
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Периодическая полировка труб вааще рекомендуется или от не] эффекта не стоит ждать какого либо?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А какого эффекта хотелось бы?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
На CZ помню перья полировали, чтобы сальники не текли.  Зажимали в токарный и войлоком с пастой!  Помогало))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Полировка может для того, что задиры/царапины убрать с пера.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Может кому пригодиться (остановит от опрометчивых действий).

Толщина хромированного покрытия штока - 15-20 мкм (может быть и больше).
Царапины хорошо заметны и легко определяются ногтем - >20 мкм.
Царапины заметны, но с трудом определяются ногтем - <20 мкм.
Царапины едва заметны, не определяются ногтем - <5 мкм.
Матовая поверхность - <2 мкм.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Полировка может для того, что задиры/царапины убрать с пера.
На CZ сальники были не ахти, по-этому все средства были хороши, лишь бы вилка сухая была. А так, любая коцка на пере - смерть сальника. Я там про шкурку писал где-то выше)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Готово. Все получилось. Обрабатывал не рабочую поверхность. Нанес 5 слоев, но потом пришлось наждачкой стачивать, так что 2-3 слоя должно хватить.

 

Мотогон