Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ремонт направляющих вилки перевертыш.  (Прочитано 18326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
Доброго времени суток, вопрос собственно в том, что 20 часов назад сменил направляющие, пыльники/сальники (все оригинал Ямаха) в вилке, сейчас заметил подтеки масла на перьях (((, снял колесо, покачал перо и обнаружил биение, денег заказывать новые направляющие нет. Из за этого варианта два: 1 - мот к стенке, до лучших времен ; 2-ремонт направляющих. Мне был бы интересен второй вариант, но как его осуществить? И будет ли в этом толк?   

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Готово. Все получилось. Обрабатывал не рабочую поверхность. Нанес 5 слоев, но потом пришлось наждачкой стачивать, так что 2-3 слоя должно хватить.
Мс 2000 конечно достойная  краска-смазка при грамотном нанесени и суушке Но такой вопросс покрытие делал по тефлону(за который даже блины нехотят пригорать) Поверхность матовал Сушил с нагревом и постепеным охлажждением И главное производитель заклинает не использовать наждачку что бы абразив не вьедался в основу и не пилил сопрягаемую поверхность Отпишись как будут ходить
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Масло масленое.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Прошу пардону, не обратил внимание.
Обрабатывал не рабочую поверхность.
Это как?

Оффлайн mitya041

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-0
На рабочей поверхности тефлон, его трогать нельзя. Обработал на нижней направляющей наружную часть, ту то вставляется в стакан. А на верхней внутреную часть, та что посадочная на перо.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Примерно то же что Ритт советовал с фольгой Только если оббратил внимание на трубах проточки под направлялки очень не глубокие и  если ты эти проточки заполняеш по сути мягким покрытием (проще ленты фум намотать) направлялкам не останется бортика за что цеплятться И  это тэфлоновое покрытие очень тонкое  и если его не протёрло до проплешин то и износ направлялок не критичен (поэтому у тебя ттолько с двумя слоями и влезло ) А если колбасня действительно  сиильная на вывешеном (небольшой мягкий шат есть на всех) То у тебя как писали выше конусная выработка алюм труб и раздуттые направлялки внизу  могут неприятно удивить при поллной сработке вилки
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон