Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ремонт рокеров КТМ 4Т 2000-2007 г\в  (Прочитано 4618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн усатый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
На моём стареньком КТМ 525 умер подшипник на выпускном рокере. Пошла выработка на оси и появился люфт, в результате стали убегать зазоры клапанов и появляться характерный шум, ну и автоматический декомпрессор перестал работать. Сперва я уже было собрался заказывать новый рокер, так как отдельно подшипник и ось на них не продаются. Но тут мне на глаза попался рокер от КТМ 4Т следующей модели, с 2008 года и выше, там сам рокер не такой, так как там клапана регулируются шайбами а подшипник мне показался одинаковым. Как выяснилось позже, подшипники у них действительно один в один, но есть отличие в оси, ось на следующем годе на 0.5 мм короче. В общем купил я детали от следующего года и на своём рокере, бормашинкой снял фаски, чтоб более короткая ось встала и при этом было место где её развальцевать. По оригиналу развальцовка сделана в виде кольца, вероятно это делается каким то волшебным инструментом на вроде пробойника но я обычным керном по всему периметру сделал 6 или 8 засечек. В общем, имейте ввиду, что ось и подшипник рокера на КТМ 4Т с 2008 года продаются как запчасть и они при наличии правильно растущих рук легко устанавливаются на мотики выпущенные до 2008 года.
Ещё имейте ввиду, что ось подшипника рокера имеет только поверхностную цементацию, поэтому могу посоветовать при больших сроках эксплуатации, не дожидаясь когда начнётся сжираться ось подшипника на рокере, а провернуть её для профилактики на 180 градусов, это однозначно продлит срок её службы.
- варианты рокеров  (хотел вложить скан но не понял как тут это делается)

 


Оффлайн I,na

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM525
    Откуда:: о. Врангеля
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • enduro come
Re: Ремонт рокеров КТМ 4Т 2000-2007 г\в
« Ответ #1 : 01-07-2021, 21:49:38 »
Произошло что то очень интересное! Но нихера не понятно где? И как? Надо фоты.
 Кароче, прочитав Правила, понял, что на этом форуме можно разместить только ссылку на фото или видео. Само фото или видео должно "висеть" где то в другом месте. Отано оно как. :smile137:

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: Ремонт рокеров КТМ 4Т 2000-2007 г\в
« Ответ #2 : 01-07-2021, 22:00:01 »
прочитав Правила, понял, что на этом форуме можно разместить только ссылку на фото или видео. Само фото или видео должно "висеть" где то в другом месте. Отано оно как.

за 10 лет, с 2011 года ты неплохо тут освоился :-))))
Ударными темпами ресурс осваиваешь :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн I,na

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM525
    Откуда:: о. Врангеля
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • enduro come
Re: Ремонт рокеров КТМ 4Т 2000-2007 г\в
« Ответ #3 : 01-07-2021, 22:09:01 »

Оффлайн I,na

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM525
    Откуда:: о. Врангеля
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • enduro come
Re: Ремонт рокеров КТМ 4Т 2000-2007 г\в
« Ответ #4 : 01-07-2021, 22:44:20 »
2006 KTM525 рабочий цилиндр сцепы Magura Ф27,5мм (clutch slave cylinder). (При этом, главный у меня от Brembo и все работает на DOT4).





Прокачал, поменял тормозуху после предыдущего мастера и сцепа вообще пропала. Грешил на главный цилиндр ибо во время прокачки. не был струя, а так. Рабочий, естественно,  тоже попал под сомнения.
 Много перекопано в интернете, что то заказано на Али, но все не надо оказалось.
Сегодня просто перебрал механическую часть главного сцепления (не гидравлику, а просто ручку). Покрутил, подергал. Снял рабочий сцепы, покрутил, пожмакал. И сцепа появилась.
Причем старые диски сцепления притираются после перетасовки и в общем- сцепа появляется. Уже более- менее  ловлю нейтралку. Если так пойдет, то нейтралка и адекватная сцепа вернется.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Ремонт рокеров КТМ 4Т 2000-2007 г\в
« Ответ #5 : 02-07-2021, 00:14:22 »
У Магуры рабочая жидкость - гидравлическое минеральное масло.


Оффлайн усатый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Ремонт рокеров КТМ 4Т 2000-2007 г\в
« Ответ #6 : 02-07-2021, 11:17:14 »
Я свой КТМ взял вроде в 2003 году и там изначально было в сцеплении залито масло. Катаясь дома все вроде работало адекватно а когда в первый раз покатался в горах, то там сцепление стало выё...ся. На тот момент я уже знал, что люди вместо масла переходят на тормозуху и сам сделал то же самое. Вот уже 8 лет езжу на дот 5.1 и горя не знаю. Жидкость 1-2 раза в год только меняю и всё.

Оффлайн усатый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Ремонт рокеров КТМ 4Т 2000-2007 г\в
« Ответ #7 : 02-07-2021, 11:23:36 »
Прокачал, поменял тормозуху после предыдущего мастера и сцепа вообще пропала. Грешил на главный цилиндр ибо во время прокачки. не был струя, а так. Рабочий, естественно,  тоже попал под сомнения.
I,na ты вероятно пытался прокачать сцепление по приципу тормозов. Для замены жидкости в сцеплении нужно взять большой шприц и им гнать жижу снизу вверх. Лучше делать это вдвоём, один снизу жидкость давит второй сверху старую принимает, чтоб она по ручке не растекалась.

Оффлайн I,na

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM525
    Откуда:: о. Врангеля
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • enduro come
Re: Ремонт рокеров КТМ 4Т 2000-2007 г\в
« Ответ #8 : 02-07-2021, 11:36:04 »
У меня 2006 год. На главном написано DOT4. Есть еще книга-мануал. Там тоже пишут, что DOT4 (5.1).
-
Да, я делал как обычно- качал сверху, спускал внизу. Способ нормальный. Главное вовремя подливать тормозуху, чтоб не хапнуло воздуха. Вот если хапнет, то видимо придется снизу давить? Ибо производительность главного цилиндра настолько мала, что он не способен сколько ни будь заметно  продвинуть тормозуху (+газировку) по шлангу. От этого и давят\шприцуют снизу.

Оффлайн усатый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Ремонт рокеров КТМ 4Т 2000-2007 г\в
« Ответ #9 : 02-07-2021, 12:05:56 »
Да, я делал как обычно- качал сверху, спускал внизу. Способ нормальный. Главное вовремя подливать тормозуху, чтоб не хапнуло воздуха.
Ты как тот кот которому нечем заняться. Если качать главным цилиндром и выпускать жижу снизу на рабочем, то эта процедура займет от полу часа до пол дня, а когда прокачиваешь (меняешь) жидкость продавливая её шприцем снизу вверх, то эта процедура занимает всего одну минуту времени

 

Мотогон