Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Грешно ли лить авто масло в мотоцикл?  (Прочитано 15732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimsik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx 250 f 2009г.
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Полистал форум и интернет по данному вопросу, и не найдя убедительного  ответа, решил создать данную тему.
Значит пишут люди такое что мол нельзя авто масло лить в мот, у  ipone даже целая статья про это есть аргумент на это у них железный что сцепление в масляной ванне крутится якобы они сыпят туда какую-то загадочную присадку и по этому маслу поршень скользит, а диски сцепления нет. Не знаю, но логики я в этом не увидел. Ну да ладно. Следующие, в мануале для моего мото kx250f пишут, брат лей масло api sg, sh, sj or sl with jaso ma, ma1 or ma2 и вязкость этого масла должна быть sae 10w-40 и не слова про масло с загадочной присадкой. Дальше я конечно не знаю точно но вот давненько уже мотик  с такой сцепой  появился, а масло для мотоциклов тоже тогда же появилось? И Ещё куча вопросов писать надоело. Яб  конечно не загонялся по этому поводу,  но придя в магазин и посмотрев цену на motul 300 v ухуел  1200 за 1л +фильтр 200р чё-то мне кажется что это уже перебор. И вот я думаю а не пи...дят ли эти ребята?  Просто масло с такой же спецификацией можно в 5 раз дешевле купить. Чё думаете?

 


Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Если у масла есть сертификация Jaso MA и подходит по вязкости, то можно лить. В противном случае никто не гарантирует правильную работу мокрого сцепления.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Лей любую хорошую синтетику, подходящей вязкости. Но на этом не выиграть особо по деньгам, хорошее масло сейчас стоит 600-900р за литр, без привязки к мото\не мото.
Буксующее сцепление - миф производителей. Все об этом слышали или читали, но никто лично не сталкивался.

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
тоже интересно.
просто есть много масла автомобильного MOBIL 10x40 , холявного, можно менять хоть каждые 200км.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Уже 5 мотиков у меня катают на автомобильном, ухудшений не заметил.. Но режимы не спортивные.

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Видел Роснефть в ХР заливали, вроде движется

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Ваще пох.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Только в двигателе авто используются подшипники скольжения, а мото -качения. Вот от этого и вся разница. А ездить будет
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Владимир Nik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr650r
    Откуда:: Регион51
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +1/-0
Про присадки в масло, в годах 90х были присадки в масло ТрибоТехника, друг мой купил и залил в Урал. Плюсом пошло, стал работать потише и обороты пришлось убавлять, ну и народ на радости поналили в ижевские коробки, через пол  часа - час покатух драили диски сцепления о наждачку. Моты просто не ехали даже по прямой, сцепление буксовало.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
    • Zavorotti Suspension

 

Мотогон