была шняга с закоксованными дисками сцепления, но... как ни странно, эксперимент был на почти спортивном мотике (690й ктм- это почти 530 ехс)))), суперпупер моторексом, но не тем что рекомендован (рекомендовано 10w60 кроссовое, так и написано на этикетке латиницей) и неспортивном режиме езды, далее пилили рашпилем охрененно крепкий и скольский слой на ферадошках.
пробовали ликви молли (в "метро" поставки без подделок) мото 10w60-так же в 690м... чего то как то не то, не весело ехал мотик, хотя может субъективное, но масло поменяли через пару тыщ, всё осталось цело
оба 690х - не мои, предпочитаю переплатить 600 р и спать спокойно))))
Был еще знакомый с кх250ф.... лил.....лукойл полусинтетику с подходящей вязкостью....закончился эксперимент довольно быстро, при этом масло в двигле всегда было свежее, так как выгоняло постоянно из под сальника звезды, а поменять 1 сальник за 8 уе пока приедет комплект втулка-уплотнитель сальник, (эдак за 25 уе) чела задушила жаба, прошневой пришел капут, сцепление - выжило)))))
так что нет предела исследованиям пытливых умов
пишите о своих, реально -наверняка можно найти подходящие масла для своих целей и стиля езды, можно вести табличку любознательных - чего влил, как ездил, что получилось
PSту Кастен- вкрадывается подозрение , что ,наверно, не совсем корректно сравнивать кроссачи с XR