Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Регулировка коробки передач  (Прочитано 2588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chelovek323

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
В общем когда разбирал движок выпали вот такие детальки,точнее регулировочные шайбы,одна металлическая и две резиновые.
Фото:


Путём проб нашёл им более менее адекватное расположение,одна резиновая на первичном валу,и резиновая и сверху метал. на вторичном валу(это к которой звезда крепится):



В интернете и мануале на 04-06год,вот такая картинка:



Как быть?и вообще зачем там резиновые шайбочки,к первичному валу они по крайней мере по ширине вообще не подходят также как и металлические,а без них при закрытии крышки люфт большой около 0.5мм..
С таким расположением как на фото крышка садится,но плотно,что то подсказывает не должно быть так,да и вообще в общем.
При снятии одна резиновая валялась отдельно,а вторая слепленная с шайбой металической.

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Регулировка коробки передач
« Ответ #1 : 24-06-2015, 21:55:39 »
резиновые колечки уплотняют втулку вторичного вала где звездочка ,чтоб масло не текло. и они ставятся с другой стороны подшипника звездочки. СНАРУЖИ и втулкой прижимаются. а с металлической шайбой вроде угадал )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка коробки передач
« Ответ #2 : 24-06-2015, 22:04:34 »
Металическая шайба к шестерне как на фотке.Резиновые по схеме  92055,обе тоже  на вторичном,надо поставить после сборки половинок,потом втулку,потом звездочку

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка коробки передач
« Ответ #3 : 24-06-2015, 22:05:58 »
Пока писАл,дядя Сережа опередил :-)

Оффлайн Chelovek323

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Регулировка коробки передач
« Ответ #4 : 25-06-2015, 03:05:38 »
Парни,эти детали лежали внутри коробки когда снял половинку..Так что они откуда то изнутри изначально были..При всём этом одна из резиновых была прилеплена маслицем к метал.шайбе т.е. явный намёк что стояли вместе впаре,а другая резинка валялась уже отдельно..

Если убрать совсем эти резинки,и оставить только металлическую на вторичном то присутствует люфт,а на первичке без всего совсем громадный люфт..чувствуется что так быть явно не должно.

И кстати  моём случае перед втулкой снаружи ничего не было когда снимал ещё пока движок был на мотоцикле..

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Регулировка коробки передач
« Ответ #5 : 25-06-2015, 08:55:28 »
В кавасачем эмоторе резиновых колечек всего 3. Одно под пробкой где зажигание и 2 на валу звездочки.
А так ставь куда посчитаешь нужным ,мы же не против.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Chelovek323

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Регулировка коробки передач
« Ответ #6 : 25-06-2015, 12:07:05 »
Я понял что вы не против,просто как быть то,получается прежний владелец этими резинками уплотнял валы чтобы люфтов не было по видимому,это правильно или нет?
Просто если без этих резинок собирать,то на первичке нездоровый люфт продольный получается(примерял крышку много раз),да и на вторичном тоже остаётся,эти люфты ведь нужно убирать я так понимаю чтобы их небыло?и поэтому хотелось бы убрать люфты правильно метал.шайбами,а эти резиновые втопку раз они там не должны были быть как вы говорите..

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка коробки передач
« Ответ #7 : 25-06-2015, 14:25:27 »
Резинки служат только для уплотнениия как тебе описали выше они не могут служить для регулировки зазооров так как под нагрузкой будут просто бестолку сжиматся Зазоры убираются метал шайбами и ещё разберись откуда они там появились (другая половинка картера .разбитые посадки подшипников .изношены поддшипники вбок самодельная толстая прокладка и т.д ) А то нарегулируеш так что посмещаеш валы относительно вилок и будет тебе или недовключение по шлицам (проверяется пластилином на величину смятия при включении )или наоборот постояно поджатой вилкой к муфте и выбиванием что не стал копир в фиксатор и скашиванием кроомок на шлицах И вообще незначительный зазор должен присутствовать (точно не помню 0.2-0.5мм вроде бы)чтобы валы не были зажаты по шайбам  и вилки имели некоторую свободу послле включения а не ддавили на муфту постояно
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Chelovek323

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Регулировка коробки передач
« Ответ #8 : 02-07-2015, 21:18:36 »
Спасибо за разъяснение..
Внутрь резинки ставить не стал,поставил шайбочки тоникие алюминевые всё же чтобы люфта не было,правда зазор оставил всё же.Вроде не вылетает пока ничего.
Теперь вопрос по этим резинкам такие ли он как на фото или отличаются чем?поставил одну штучку перед втулкой,вторая не лезет,бежит масло из под звёздочки,врятли сальник,думаю проблема пряпечтся в неправильных этих резинках чтоли.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка коробки передач
« Ответ #9 : 04-07-2015, 00:59:47 »
Шайбы должны быть калёные стальные алюминий не корошо Шестерни на валах крутятся и могут точить шайбы хуже если будут прикепать и подтормаживать шестерни могут хуже включатся передачи из за большой разницы в скоростях шестарни и муфты (антисинхронизатор ) на втулке внутри равномерно снимаеш фаску побольше ставиш маслостойкое кольцо чуть потолще и при зажиме его уплотнит так в фаску что и второе кольцо не понадобится Проверь сальник чтобы была острая и целая кромка и пружинка стояла не растянутая еще можеш слегка снять фаску(заполированую) снаружи втулки чтобы смазаная она легко входила но не болталась
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон