Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Регулировка х/х  (Прочитано 4238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorEnzk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-1
Регулировка х/х
« : 03-10-2016, 20:14:56 »
Kawasaki KX 85 нормально работает только на повышенных оборотах, т.е. когда явно частит. ( кол-во 1,5 об, качество. 3 об от зат. полож.) и свечи хватает на час - два. При этом любые изменения приводят к тому что перестает нормально реагировать на газ + обороты сами начинают плавать. Новый фильтр, поршень ( ну часов 5 работы ) коленвал, по подсосу воздуха тоже навряд ли, бенз 98 в нужной пропорции с хорошим маслом. Свечки отечественные а11 , но раньше катал на них - горя не знал. Подскажите с чем это может быть связано еще?

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка х/х
« Ответ #11 : 05-10-2016, 17:15:23 »
По феншую толжно прилегать плотно и Ротом втягиваться практически не должно В крайнем случае Отпускаеш в воду и не должно быстро просачиваться в идеале вообще не просачиваеться На прилегающей плоскости проверь не набиты ли канавы лепестками и если дом металлический а лепестки карбон их как правило по краям разлохмачивает На прорезиненом домике лучше запирает и не разбивает лепестки Если набиты канавки на домиках тысячной а затем двухтысячный наждачкой положеной на стекло и смоченной водой притераеш плоскость от канавок и на резиновой тоже Задубевшую резину подмягчаеш путём закладки всего домика в керосин (но без фанатизма по времени) На время можно конечно перевернуть лепестки стороной но всёравно это ебалово как временная мера держат чуть лучше но всё равно через недолго начинают пропускать наверно матерьял всё-таки претомляеться и не держит форму Новые если бюджетно делать то в скутерном магазине пластинку карбона 0,35 мм или стеклотекстолита 0,5мм и пилиш так чтобы волокна были крестом по длине лепестка Ну или традиционно V FORSE  Типа тюнинх  При замене поршня вовсе не обязательно голову откручивать только в тех случаях когда горшок надо тщательно промерять или хонингануть да и то там где он изнашивается можно и так нутрометр воткнуть На 2 т по поводу замены прокладки не морочся если не отжата в хлам то несколько установок может выдержать да и если начнёт не держать (газики попрёт в антифриз или тосол загонит в горшок Увидиш по белёсому дыму сладкому запаху и убегающей охлаждайке )то сможешь её заменить в течении 15 минут в любом поле без последствий для движка это на сраных 4тактниках на этом не экономят а на хардкором 2т можно Он создан для суровых условий
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Регулировка х/х
« Ответ #12 : 05-10-2016, 21:49:40 »
Мои мысли по поводу лепесткового клапана.
Для лепестка важнее всего плоскость прилегания. Если есть отклонения от плоскостности, то кромка лепестка будет деформироваться и в результате разлохматиться. Небольшие зазоры на прижим практически не влияют, так как лепесток находится в нейтральном положении и ничем не прижимается. Площадь лепестка значительная и даже минимальный перепад  давления на сторонах, его качественно и быстро прижмет.
Из практики применения обычного стеклотекстолита: работает все – не отличишь, пока этот самодельный лепесток в трубу не улетит.

Оффлайн IgorEnzk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Регулировка х/х
« Ответ #13 : 06-10-2016, 11:55:06 »
Это вы говорите про большие лепестки из стеклотекстолита. А что по маленьким, которые карбоновые?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка х/х
« Ответ #14 : 06-10-2016, 13:16:04 »
Маленькие и большие это вроде только применяет фирма БОЙСЕН там в больших лепестках есть отверстия а сверху прикрывается более тонкими типа для более устойчивых низких оборотов Не ну експериментаторы могут попробовать на одну сторону поставить более тонкие на другую более толстые (сам не пробовал так домысел) На остальных там все лепестки одинакового размера и толщины Отличие в матерьяле только в его упругости Поэтому Стеклотекстолит  делается 0,5мм и он более устойчив к разлохмачиванию когда работает по металлическому домику И карбоновые имеют такую же упругость и меньшую инэрционость из за веса (актуально для высоких оборотов)при толщине 0,3-0,4 мм более стабильны к излому или остаточной деформации но из за хрупкости должны работать по обрезиненому домику иначе края выкрашиваються На малых объёмах двигателя неполное прилегание ещё терпимо так как при кике удаётся довольно сильно крутануть двигло и довольно сильным обратным давлением лепестки прижмёт если плоскость ровная Если объём двигла 500 без декомпресора  смею утверждать что малейшее ниприлегание лепестков Может укатать гонца уже на стадии заводки двигателя и упоминание какой-то матери и проклятие всех видов моторных видов спорта становиться нормой
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон