Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Регулировка х/х  (Прочитано 4242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorEnzk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-1
Регулировка х/х
« : 03-10-2016, 20:14:56 »
Kawasaki KX 85 нормально работает только на повышенных оборотах, т.е. когда явно частит. ( кол-во 1,5 об, качество. 3 об от зат. полож.) и свечи хватает на час - два. При этом любые изменения приводят к тому что перестает нормально реагировать на газ + обороты сами начинают плавать. Новый фильтр, поршень ( ну часов 5 работы ) коленвал, по подсосу воздуха тоже навряд ли, бенз 98 в нужной пропорции с хорошим маслом. Свечки отечественные а11 , но раньше катал на них - горя не знал. Подскажите с чем это может быть связано еще?

 


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка х/х
« Ответ #1 : 04-10-2016, 07:27:18 »
Клапана на впуске выпуске проверь и подсос воздуха надо исключить.

Оффлайн Zeliboba

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Yamaha yz250f, КТМ 50SX
    Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 346
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Вжиггг!
Re: Регулировка х/х
« Ответ #2 : 04-10-2016, 08:30:53 »
Клапана на впуске выпуске проверь

откуда клапана на двухтактном моторе? :))))

Оффлайн К.А.В.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF 450 SX125
    Откуда:: Москва СВАО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 478
  • Рейтинг : +14/-3
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка х/х
« Ответ #3 : 04-10-2016, 08:54:36 »
    Клапана на впуске выпуске проверь


откуда клапана на двухтактном моторе? :))))

Человек видимо имел ввиду лепестковый клапан и шторку на выпуске(но вроде на каве ее нет)

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка х/х
« Ответ #4 : 04-10-2016, 09:05:43 »
Именно лепестковый клапан!

Оффлайн IgorEnzk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Регулировка х/х
« Ответ #5 : 04-10-2016, 16:21:54 »
Человек видимо имел ввиду лепестковый клапан и шторку на выпуске(но вроде на каве ее нет)

На каве есть шторка на выпуске но она в норме, что касается лепестков то у одного зазор больше нормы будет, видимо придется заменить

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка х/х
« Ответ #6 : 04-10-2016, 23:39:59 »
Ищи подсос воздуха Либо пеной с кисточкой либо газом попырскай или быстро пуском вокруг карба и соединений Если обороты изменяться то сосёт как проститутка Резинки проверяй до карба и после под крышкой карба  между цилиндром прокладку или между картерами Херачит беднотой можно посадить поршневую И на кавах там по прокладке под горшком хуиное место есть очень тонкое перегородка  в прокладке где КИПсовский механизм проходит на шторку Рвётся и начинает херачить смесь в глушак Лепестковый проверь надень гондальер на патрубок и неспешно кикни если сильно назад выдуед лопатить лепестки  Или зажигалку поднести и сильно кикни или тряпку хэбэшную дымящую сильно по дыму сразу увидиш куда воздух шмонает (кран закрыт топливо с карба слито кривошип продуй )
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка х/х
« Ответ #7 : 05-10-2016, 12:31:22 »
а у лепестков должен быть зазор ? или должны полностью прилегать , у меня мм 3 есть зазор ,работает вроде норм.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Регулировка х/х
« Ответ #8 : 05-10-2016, 12:41:21 »
что касается лепестков то у одного зазор больше нормы будет, видимо придется заменить
открути да переверни другой стороной
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн IgorEnzk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Регулировка х/х
« Ответ #9 : 05-10-2016, 17:04:22 »
Спасибо за советы. А я ведь еще на замену прокладки головки болт положил, она с виду то ниче была, а тут говорят менять в обязательном порядке.

 

Мотогон