Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нет давления в Головке КТМ 350 2012г.Масло не попадает в головку.  (Прочитано 2875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikitin56

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Масло не попадает в головку.  Нет давления в Головке КТМ 350 2012г. Заводится, нагревается, но масло не доходит до распредвала. Насосы новые

 


Оффлайн владимир жесткий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Забило маслянный канал,разбор чистка

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
 ::estonia ::estoniaПоменять фильтр,проверить редукционный клапан. По устранении причины отпишись,уже много таких траблов на 11-12гв.
берегите себя!

Оффлайн Nikitin56

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Разобрался. купил мото- не было пружины и шарика в масляном насосе, прочстил все каналы где смазачнвы форсуки . может грязь попала под шарик. и прочсть масляные каналы . Все заработало.
Теперь разбираюсь с KTM 350 как устроена Принудительная смазка с 2 насосами Eaton. Подскажите где инфу взять?

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
купил мото- не было пружины и шарика в масляном насосе,
в масляном насосе???или в масляной магистрали?Где стоит?Где взял?Фото?Или схема?
берегите себя!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Теперь разбираюсь с KTM 350 как устроена Принудительная смазка с 2 насосами Eaton

Документации по этому мотору у меня нет, но обычно на системах смазки с двумя (или тремя) насосами один (или два) так называемых эвакуационных насоса, они откачивают масло с воздухом, в твоём случае через "сеточку" из полости кривошипно-шатунного механизма в полость используемую в качестве маслобака, в твоём случае это скорей всего будет средняя полость между половинками картера в которой расположена трансмиссия (часто в качестве маслобака используют например полость под правой крышкой картера, полости в трубах рамы мотоцикла или вообще располагают маслобак вне двигателя) В маслобаке большая часть пузырьков с воздухом покидают масло. Из маслобака масло с меньшим количеством воздушных пузырьков через "сеточку" попадает в масляный насос (скорей всего он расположен справа) создающий давление в системе смазки двигателя. Естественно после насоса стоит редукционный клапан и бумажный масляный фильтр. Далее масло под давлением подаётся на смазку коленвала (если на нём используют подшипники работающие на масляном клине) на форсунки подающие масло на поршень и шатун, на гидронатяжитель цепи ГРМ (если есть) далее в головку цилиндров на смазку распредвалов и привода клапанов. В правой крышке двигателя могут стоять масляные форсунки подающие масло на смазку и охлаждение сцепления и смазку цепи ГРМ. В левой крышке двигателя может стоять форсунка подающая масло для охлаждения статорных обмоток генератора. Кроме этого между половинками картера. сразу за цилиндром,  может стоять стоять рейка с форсунками которые подают масло на шестерни коробки передач.
Часто часть второстепенных масляных каналов и форсунок имеют редукционные клапаны в виде подпружиненных шариков закрывающие их отверстия при низком давлении масла.
На некоторых мотоцикла, масло для смазки распредвалов, валов и шестерён коробки передач подают через отверстия расположенные внутри этих валов.

 

Мотогон