Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нет искры Honda CRF250R 2006г.  (Прочитано 16381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« : 21-02-2016, 12:46:41 »
Здравствуйте. Очеенньь слабая искра и то появляется когда кнопку-глушилку нажму, киком дерну она появится раза два и исчезает :smile127:. Почитав форумы, нашел только одну распостраненную проблему это межвитковое КЗ в статоре генератора. Измерил сопротивление: Датчик хола- 250 ОМ(Рабочий), катушка генератора показывает 28 ом(явно межвитковое КЗ :smile13:)! Подскажите пожалуйста друзья какое должно быть сопротивление катушки генератора? Заранее вас благодарю... :smile20:

 


Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #2 : 22-02-2016, 05:23:43 »
Вот нашел по ссылке:
Blue to White= 17 ohms    большая катушка
Blue/yellow to Green/White= 250 ohms  катушка импульсов



Значит получается генератор в порядке.... :smile123:


Катушка импульсов у меня 248 ОМ, катушка генератора 25 ОМ. Тогда вопрос встает еще интереснее....неужели катушка ВВ сдохла(((



Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #3 : 22-02-2016, 09:23:39 »
том же посте есть параметры надо мерить всё

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #4 : 22-02-2016, 12:42:53 »
Сегодня все провода прозвонил, наличие массы, катушку ВВ с другого мотоцикла мерил(по сопротивлению все также как и у меня). Померил напряжение на генераторе цифровой цешкой показало 0.07(хотя некоторые пишут что у них показывало 20-30 вольт), а на датчике холла 7 вольт(датчик рабочий все как по мануалу). Сопротивление на катушках все как по мануалу...Только вот почему напряжение низкое не понятно. Буду статор сушить, потом посмотрю что изменится. Вопрос друзья может ли мозг парить сам CDI? :smile1:

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #5 : 22-02-2016, 16:24:53 »
Друзья искру нашел! Датчик холла был весь загрязнен возле проводов металлической стружкой которую еле заметил. Промыл в бензине, очистил поставил все на место и ИСКРА появилась :smile60:

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #6 : 22-02-2016, 19:45:49 »
Незря говорят не радуйся раньше времени... :smile98: Собрал левую крышку, залил масло, проверил еще раз искру. Вкрутил свечу и попробовал завести. С первого раза схатил заглох. Потом еще посхватывал но не заводился. выкручиваю снова свечу и искры снова нет. На кнопку нажму, потыркаю раза два пробивает..Потом с отпущенной глушилкой раза два киком искра есть и исчезает на третий кик. Прям мистика какая то.. :smile17:. Сопротивление статора в норме, катушка ВВ целая, свечу менял! На что грешить уже незнаю. Провода все целые все прозвонил, нигде не коротят на массу. Кнопка глушения тоже в порядке...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #7 : 22-02-2016, 23:01:23 »
Да грешить надо на маломощного генку у которого катушки выдают слабую напругу (выкруть свечу и протолкни на галстуке если с повышением оборотов(соответственно и мощи генки) искра появиться генка начинает сдыхать Проверить нет ли повреждения изоляции на корпус или межвиткового (то касается между рядами то не касается) Дай напругу в обратку на катушки получиш электромагнит поклацай щупом по железу более менее должно одинаково магнитить Лучше подать переменную напругу от регулируемого генератора частоты (тормоши радиолюбителей) Так же тем же генератором можно подать напругу в линию к мозгам (там на вроде до ста с лишним вольт доходит но достаточно и 50) вместо своего генератора только датчик коленвала должен быть подключен кикнеш и должно быть щасце нет лезть дальше А то что на глушилке проскакивает искра говорит что блок и катушка целы Просто когда жмёш глушилку датчик коленвала коротится на масу и не даёт напругу для открытия тиристора в мозгах Ты накачиваеш напругу слабым геной в конденсатор и при очередном кике проскакивает искра И проверяй нормально что бы от гены напруга доходила до мозгов там такая тонкая проводка что от окисления и вибрации запросто может переломаться внутри изоляции Проверяеца отключаеш проводку подаёш в неё напругу вешаеш лампочку и пошол перегибать растягивать и т.д лампочка гаснуть не должна При внутреннем переломе жил проводов причина будет вечно плавающей замучает Контакты по чистить смазать поджать Так же паралельно ВВ катушки можно нацепить маломощную лампочку и протолкнуть с выкрученой свечой должна чутка за светиться тогда мозги целы И очередь дошла до катушки с внутренним пробоем
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #8 : 24-02-2016, 03:36:16 »
Да грешить надо на маломощного генку у которого катушки выдают слабую напругу (выкруть свечу и протолкни на галстуке если с повышением оборотов(соответственно и мощи генки) искра появиться генка начинает сдыхать Проверить нет ли повреждения изоляции на корпус или межвиткового (то касается между рядами то не касается) Дай напругу в обратку на катушки получиш электромагнит поклацай щупом по железу более менее должно одинаково магнитить Лучше подать переменную напругу от регулируемого генератора частоты (тормоши радиолюбителей) Так же тем же генератором можно подать напругу в линию к мозгам (там на вроде до ста с лишним вольт доходит но достаточно и 50) вместо своего генератора только датчик коленвала должен быть подключен кикнеш и должно быть щасце нет лезть дальше А то что на глушилке проскакивает искра говорит что блок и катушка целы Просто когда жмёш глушилку датчик коленвала коротится на масу и не даёт напругу для открытия тиристора в мозгах Ты накачиваеш напругу слабым геной в конденсатор и при очередном кике проскакивает искра И проверяй нормально что бы от гены напруга доходила до мозгов там такая тонкая проводка что от окисления и вибрации запросто может переломаться внутри изоляции Проверяеца отключаеш проводку подаёш в неё напругу вешаеш лампочку и пошол перегибать растягивать и т.д лампочка гаснуть не должна При внутреннем переломе жил проводов причина будет вечно плавающей замучает Контакты по чистить смазать поджать Так же паралельно ВВ катушки можно нацепить маломощную лампочку и протолкнуть с выкрученой свечой должна чутка за светиться тогда мозги целы И очередь дошла до катушки с внутренним пробоем
Проверил все провода, скорее всего генератор. Сергей просто удивляет то что мот резко стал так плохо а точнее ужасно заводиться на след день. Как так резко могло получиться межвитковое КЗ тоже непонятно(мотоцикл ведь сам не заглох я его заглушил после покатушки кнопкой). Еще видно что на трех магнитах сатора есть потертости от маховика(я думаю от грязного масла просто попадали микрочастицы). Если даже магниты статора могут цеплять за ротор, в принципе тоже напряжение будет с перебоем....

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #9 : 24-02-2016, 07:42:59 »
То что сам заглушил означает что мозги и катушка довольно исправно работали А вот Генка на высоких оборотах может выдавать достаточную напругу а на низких не вырабатывает(для этого и надо протянуть на шворке без свечи в цилиндре или с горы чтобы сильней раскрутить генку и посмотреть появляется ли искра ) Так же потёртости на магните могут говорить о подношеных подшипниках и ротор не всегда с  нормальным зазором пролетает мимо датчика и может через раз давать импульс или будет слабый а ещё хуже затёртый сердечник датчика По сути подключенные лампочки на катушку гены приблизно20-30ват а так же на датчик около 2-3ват при прокрутке должно давать для начала свечение а дальше уже разбираться в его силе А внезапный пробой на корпус как правило чаще механический от перетёртости изоляции (на железо катушки звониться не должны)
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон