Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нет искры Honda CRF250R 2006г.  (Прочитано 16389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« : 21-02-2016, 12:46:41 »
Здравствуйте. Очеенньь слабая искра и то появляется когда кнопку-глушилку нажму, киком дерну она появится раза два и исчезает :smile127:. Почитав форумы, нашел только одну распостраненную проблему это межвитковое КЗ в статоре генератора. Измерил сопротивление: Датчик хола- 250 ОМ(Рабочий), катушка генератора показывает 28 ом(явно межвитковое КЗ :smile13:)! Подскажите пожалуйста друзья какое должно быть сопротивление катушки генератора? Заранее вас благодарю... :smile20:

 


Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #11 : 24-02-2016, 08:09:04 »
То что сам заглушил означает что мозги и катушка довольно исправно работали А вот Генка на высоких оборотах может выдавать достаточную напругу а на низких не вырабатывает(для этого и надо протянуть на шворке без свечи в цилиндре или с горы чтобы сильней раскрутить генку и посмотреть появляется ли искра ) Так же потёртости на магните могут говорить о подношеных подшипниках и ротор не всегда с  нормальным зазором пролетает мимо датчика и может через раз давать импульс или будет слабый а ещё хуже затёртый сердечник датчика По сути подключенные лампочки на катушку гены приблизно20-30ват а так же на датчик около 2-3ват при прокрутке должно давать для начала свечение а дальше уже разбираться в его силе А внезапный пробой на корпус как правило чаще механический от перетёртости изоляции (на железо катушки звониться не должны)
На железо звонил, не звонятся. Потом жарил тех феном статор до 150-200 градусов поднимал, с него вытекло(точнее с каждой катушки) масло. Когда он находился под температурой, замерил сопротивление-28-30 ОМ) А в холодном гараже показывало 19 ОМ) 10 Ом разница это большая на мой взгляд. При комнатной температуре показало 27 ОМ) Ну и ротор хорошенько осмотрел на биение и наличие люфтов в подшибнике коленвала. Нет люфта, даже маленького! Импульсная катушка: сердечник имеет следы потертости, но не большие. Вот сейчас жарю статор, может влага попала в обмотку и коротит при отрицательной температуре...

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #12 : 24-02-2016, 13:21:54 »
У меня былатакая проблема - решилась заменой катушек. Кстати есть бу рабочие на твой мот в гараже
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #13 : 24-02-2016, 15:55:11 »
Прожарил катушку феном, промерил сопротивление и вот оно 25 Ом вместо 19! Собираю масло пока не заливаю. Кикаю искра мощная как раньше была! Все собрал, залил масло, стал заводить и о чудо-мот схватывает но не заводится, зажал горячий запуск, покикал медленно отпустил горячий запуск, кикнул-выстрел в глушитель. Вообщем завести не мог. Как вроде по ощущениям компрессия слабовата, метки грм смотрел все четко зазоры тоже( но это уже отдельная тема). Завтра дедок приедет попробует завести а то может либо переливаю либо недозаливаю. Было у нас такое уже) Дедок приехал завел с раза третьего):smile105:

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #14 : 28-02-2016, 06:43:40 »
Перемотал две катушки, сопротивление получилось 28 ОМ при -5(искра перестала пропадать). Все собрал залил масло, стал заводить. Схватил пару раз и все. выжал горячий запуск, схватил еще раз. Снял фильтр потом ради интереса, зажал горячий запуск, мот завелся через секунды две заглох и так на пятый раз мот только стал работать, дал поработать 2 мин на холостых заглушил, поставил фильтр плюс измерил сопротивление статора: показал 26 ОМ. Потом завел с горячим запуском с раза 5-6-го, прогрел хорошо, потом прокатился, все четко и исправно работает, заглушил кнопкой. Когда мот остыл до отрицательной температуры, попытался завести с обогатителем-ни вспышек и даже попытки с горячим запуском он не схватывал. Выдернул фишки статора замерил сопротивление стало 18 ОМ. Так что вот и причина подтвердилась-пока весь статор не перемотаю так и будет. Итог-заказываю другой. Просто настораживает то, что у некоторых на рабочем моте сопротивление даже 16 ОМ а мот прекрасно заводится.

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #15 : 28-02-2016, 06:45:28 »
ДВе катушки проверил намагничиванием как делал парень  https://www.youtube.com/watch?v=dl1sUI2DfKk

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #16 : 28-02-2016, 10:10:37 »
тут например нашёл такое видео
мот  CRF  450 , говорит что сопротивение статора должна быть от 9 ом до 25 ом.импулсный дачик 180-280 ом
 большой разброс :smile132:
у нового он мерит соответсвенно 16 и 236 ом
может глупий вопрос, на корпус катушка некоротит?

https://youtu.be/_R5DhvkGQXs?t=143

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #17 : 28-02-2016, 11:36:57 »
тут например нашёл такое видео
мот  CRF  450 , говорит что сопротивение статора должна быть от 9 ом до 25 ом.импулсный дачик 180-280 ом
 большой разброс :smile132:
у нового он мерит соответсвенно 16 и 236 ом
может глупий вопрос, на корпус катушка некоротит?

https://youtu.be/_R5DhvkGQXs?t=143
Сопротивление по мануалу статора 16-25, а датчика коленвала 240-270 ОМ. Катушка на корпус там не может коротить, т.к. магниты изолированны в пластиковый корпус а на пластик уже наматывается катушка) Чтоб закоротить на корпус нужно хорошо постараться))

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #18 : 28-02-2016, 11:39:09 »
Тут еще некоторые особенности коммутатора есть. В коммутаторе стоит конденсатор, который накапливает заряд для искры...он подсыхает со временем и дает слабый разряд на свечу. Соответственно уже напряжения генератора нехватает. Поэтому находил здесь в какой то теме что проблема слабой искры решена заменой коммутатора...

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #19 : 28-02-2016, 12:10:01 »
да конденсатор может быть виной, но я лично ремонтировал много кмутаторов, никогда не было проблем с конденсатором всагда проблемы были с тристором, диодом который на выходе  или вообще там всё кирдык.
но у CRF  не ремонтировал так что всё может быть, надо достать другй и пробовать :smile132:

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Нет искры Honda CRF250R 2006г.
« Ответ #20 : 28-02-2016, 12:19:26 »
да конденсатор может быть виной, но я лично ремонтировал много кмутаторов, никогда не было проблем с конденсатором всагда проблемы были с тристором, диодом который на выходе  или вообще там всё кирдык.
но у CRF  не ремонтировал так что всё может быть, надо достать другй и пробовать :smile132:
Дак вот если бы возможность была бы такая. CRF250r у нас один такой. В основном кавасаки да Honda crf450r. Поэтому и возможности нету. Конечно было бы проще намного...

 

Мотогон