Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: FCR 37 KX250F  (Прочитано 2542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ubog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Алтайский край
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-0
FCR 37 KX250F
« : 02-04-2016, 18:28:58 »
Всем доброго времени суток! Пытаюсь настроить карб на KX250F 2008 года. Дикий провал с холостого , но эта тема уже вроде разжевана, хотя манипуляции с ускорительным ни к чему не привели. Но самый главный вопрос в уровне топлива. Во всех мануалах на четырехтактные 250 указаны одни и те же спецификации: высота поплавков 8 мм, уровень топлива в поплавковой камере - 6,5 мм НИЖЕ нижней кромки карбюратора. При такой высоте поплавков такой маленький уровень никак не получится, при этом топливо до жиклеров и не достанет. Ошибка в мануалах? Или во мне? Свеча закопченная, провал вплоть до "заглох", при прогазовке выше средних выстрелы в глушитель с огоньком, но не частые. Может ли быть такой провал при богатой смеси?

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: FCR 37 KX250F
« Ответ #1 : 02-04-2016, 23:09:42 »
Почитал нихера не понял  Как топливо до жиклёров не достаёт ? Уровень считается от плоскости разъёма крышка и корпуса карбюратора должен быть ниже Буржуи вместо пробки снизу где центральный жиклёр стоит приделывают  гидроуровень чтобы точно выставлять под гонца в зависимости от мягкости задней подвески Шарик в иголке проверь должна пружина держать вес поплавка
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Ubog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Алтайский край
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-0
Re: FCR 37 KX250F
« Ответ #2 : 03-04-2016, 15:11:35 »
Никак он ниже не получается, хоть как поплавки выстави - он получается выше крышки поплавковой камеры на 4-6мм. Заокеанские други говорят вот так правильно, а не как в мануале:

Оффлайн sovic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: с востока
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: FCR 37 KX250F
« Ответ #3 : 08-04-2016, 21:34:15 »
Провал - это высота иглы, болт ХХ и жиклер ХХ. Ими все настраивается. Ускоритель тут не причем - это вспомогательная функция, его можно вообще отключить и все должно работать.

 

Мотогон