Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Форсируем двигатель моца.  (Прочитано 35844 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Моторист

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЧЗ-500
    Откуда:: г.Новосибирск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Кто занимался форсировкой? 2Т?4Т?
Горбатые распредвалы?
Степень сжатия?
Клапан на впуске 2Т?
Шлифовка-полировка?

Колитесь!
Моторист

 


Оффлайн Моторист

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЧЗ-500
    Откуда:: г.Новосибирск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Форсируем двигатель моца.
« Ответ #21 : 18-11-2009, 07:59:42 »
Расскажу- ка я вам,други,как взрослые дяди из автокросса (национальный,УАЗы) делают
горбатые распредвалы.
На наждаке стачивается с затылка каждого кулачка 1,5-2,0 мм,с боков тоже с постепенным
переходом к самому кулачку.переход делается так .чтоб получить широкие фазы газораспределения,
поднимающие мощность на высоких оборотах.
Вот здесь и понадобится чувство мотора и твёрдая рука
Результат : увеличили подъём клапанов на 1,5-2,0 мм и имеем широкие фазы.
(Кулачки по окончании полировать! Не забудь отрегулировать клапана,студент!)

P.S. У нас соревнования по автокроссу и даже джип-триалу проходят чаще,чем мотокроссы.
До перестройки кроссы проводили часто ,они были массовыми (я тогда гонялся),по 15 и более
колясок стартовало,народ валом валил.А щас кроссы 1-2 раза в год,трасса плохая,зрителей нет.
(5-10 лет назад кроссы ваще не проводились)

Моторист

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Форсируем двигатель моца.
« Ответ #22 : 18-11-2009, 08:03:20 »
Дядя, а нахера нам знать как вы квадратное катали!?

Оффлайн Моторист

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЧЗ-500
    Откуда:: г.Новосибирск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Форсируем двигатель моца.
« Ответ #23 : 18-11-2009, 08:14:18 »
я!
я ставил эту гребаную MSRовскую лапку на этот гребаный ямаховский вал!
вот!
вобщем тюнинг получился клевый, но отваливающийся :)

Прости,Bordiyr,не въезжаю,не слыхал-что за MSRовская лапка и чо она даёт?
Моторист

Оффлайн Моторист

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЧЗ-500
    Откуда:: г.Новосибирск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Форсируем двигатель моца.
« Ответ #24 : 18-11-2009, 08:22:15 »
Дядя, а нахера нам знать как вы квадратное катали!?

Надо же о чем -то чатиться...Замути другую тему.
Моторист

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Форсируем двигатель моца.
« Ответ #25 : 18-11-2009, 08:25:15 »
Замути другую тему.
Мучу, студент!

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: Форсируем двигатель моца.
« Ответ #26 : 18-11-2009, 08:32:58 »
MSRовская лапка и чо она даёт?

это на некотрых светлосиних мотиках .. деталь .. позволяющая переключать передачи .. в те непродолжительные моменты .. когда она еще не отвалилась :)))))))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Форсируем двигатель моца.
« Ответ #27 : 18-11-2009, 08:57:17 »
тачить распредвалы на говне под названием уаз с помошью наждака это нескалька иное чем ломать голаву как фарсиравать матор у каторава итак литровая-за 200 л.с.

Оффлайн Моторист

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЧЗ-500
    Откуда:: г.Новосибирск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Форсируем двигатель моца.
« Ответ #28 : 18-11-2009, 11:46:59 »
тачить распредвалы на говне под названием уаз с помошью наждака это нескалька иное чем ломать голаву как фарсиравать матор у каторава итак литровая-за 200 л.с.

Други! Вы не догоняете...Про наждак и УАЗы-это так,поддержать тему и
базар.(хотя мож кому и надо) Всем понятно,что современные кроссовые моты
требуют современного ФИРМЕННОГО тюна и КИТов.ИМХО.
Моторист

Оффлайн Моторист

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЧЗ-500
    Откуда:: г.Новосибирск
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Форсируем двигатель моца.
« Ответ #29 : 18-11-2009, 11:55:30 »
тачить распредвалы на говне под названием уаз с помошью наждака это нескалька иное чем ломать голаву как фарсиравать матор у каторава итак литровая-за 200 л.с.

По расхожему мнению, УАЗ сломается там ,куда другие машины не доедут...
Просто надо уметь его готовить...
Моторист

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Форсируем двигатель моца.
« Ответ #30 : 18-11-2009, 12:00:52 »
Вы не догоняете.
Всё мы догоняем студент!
По расхожему мнению, УАЗ сломается там ,куда другие машины не доедут...
Просто надо уметь его готовить...
Всё, можно тему закрывать, всё с вами ясно и понятно!))))))))))

 

Мотогон