Расскажу- ка я вам,други,как взрослые дяди из автокросса (национальный,УАЗы) делают
горбатые распредвалы.
На наждаке стачивается с затылка каждого кулачка 1,5-2,0 мм,с боков тоже с постепенным
переходом к самому кулачку.переход делается так .чтоб получить широкие фазы газораспределения,
поднимающие мощность на высоких оборотах.
Вот здесь и понадобится чувство мотора и твёрдая рука
Результат : увеличили подъём клапанов на 1,5-2,0 мм и имеем широкие фазы.
(Кулачки по окончании полировать! Не забудь отрегулировать клапана,студент!)
P.S. У нас соревнования по автокроссу и даже джип-триалу проходят чаще,чем мотокроссы.
До перестройки кроссы проводили часто ,они были массовыми (я тогда гонялся),по 15 и более
колясок стартовало,народ валом валил.А щас кроссы 1-2 раза в год,трасса плохая,зрителей нет.
(5-10 лет назад кроссы ваще не проводились)