я тут вспомнил, что тему создавал..если кому интересно то: по двигателю расточил целиндр под ремонтный поршень, сама поршн группа вышла в 1.5-2тр, поменял потшипники(японские 800р комплект), сальники (русские 100р). пришлось заказывать вилку(перья со стаканами всборе бу, 1.5-2.5тр), статор, ротор, комутатор и катушку с ибея взял за 4500.
для того, чтоб он поехал осталось переспицевать переднее колесо на другой обод(с учетом своей работы и халявного обода 500р на спицы), хорошо бы поменять корзину сцепления(около 3тр), подобрать нижний потшипник рулевой колонки(до 500р). ну и по мелочи типа троса сцепления..
в сумме на данный момент мотик встал в 20 тр. ковыряюсь сним по настроению и свободному времени. помимо него есть основной мотик. до кучи есть машина, поэтому так долго и собираю)