Вопрос б\у поршня, это вопрос его износа, изменение его размеров в результате эксплуатации, так как промерить (и сравнить с должными размерами) и возможно его править это слишком сложная операция, (в смысле качественно сделать), вероятно лучше купить новый поршень.
Надо обязательно найти мануальный клиренс., не может быть чтоб никто не знал.
Я не знаю котел, но вероятно он алюминиевый с покрытием, на это покрытие и расчитан зазор.
Если же чугунная гильза, то уже другое тепловое расширение, отличное от всего котла и поршня, вроде тогда клиренс должен быть чуть больше. Ибо люмин влет расширяется на поршне, а цилиндр, точнее гильза еще будет не раздута. ИМХО. Поэтому вроде рекомендуют на гильзу чугунную накинуть для клиренса. Больше чуть.
Сколько точно это надо у спецов.
П,С, да еще поршень это не строго цилиндр, это типа конуса, поэтому там масса размеров определяющих на разных уровнях.
Вроде трение будет о чугун больше, следовательно возможно температура.
На покрытии заявляют об увеличении мощности, но это думаю можно компенсировать увеличением немногим диаметра, но это просто мысли.
И еще хорошо бы узнать, поршень, точнее кольца вероятно заточены под покрытие оригинальное, а как покрытие колец будет работать с чугуном? Мож кто скажет.