Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: гильзованый цилиндр  (Прочитано 2325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KYLE LOZA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CR125
    Откуда:: Новороссийск
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
гильзованый цилиндр
« : 02-05-2012, 22:16:12 »
всем здрасте) вот недавно запорол цилинд на хонде 125 на новый не хвотает решил загильзовать заказал гильзу prox теперь такой вопрос есть бу поршень и новый давать мастеру чтоб делал хон под бу или обязательно нужен новый?мануала нет хочу узнать какой тепловой зазор сделать?и зазор в замке кольца ?? и еще в чем то потери будут или нет? температура возрастет? что нить делать с системой охлаждения?

 


Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: гильзованый цилиндр
« Ответ #1 : 03-05-2012, 06:39:03 »
Можно под б\у но лучше новый. Зазор мастеру должен быть известен. Ну и с гильзой потери на трение, как вывод меньше мощности и ресурса особенно у поршня.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: гильзованый цилиндр
« Ответ #2 : 03-05-2012, 16:21:40 »
Вопрос б\у поршня, это вопрос его износа, изменение его размеров в результате эксплуатации, так как промерить (и сравнить с должными размерами) и возможно его править это слишком сложная операция, (в смысле качественно сделать),  вероятно лучше купить новый поршень.
Надо обязательно найти мануальный клиренс., не может быть чтоб никто не знал.
Я не знаю котел, но вероятно он алюминиевый с покрытием, на это покрытие и расчитан зазор.
Если же чугунная гильза, то уже другое тепловое расширение, отличное от всего котла и поршня, вроде тогда клиренс должен быть чуть больше. Ибо люмин влет расширяется на поршне, а цилиндр, точнее гильза еще будет не раздута. ИМХО. Поэтому вроде рекомендуют на гильзу чугунную накинуть для клиренса. Больше чуть.
Сколько точно это надо у спецов.

П,С, да еще поршень это не строго цилиндр, это типа конуса, поэтому там масса размеров определяющих на разных уровнях.
Вроде трение будет о чугун больше, следовательно возможно температура.
На покрытии заявляют об увеличении мощности, но это думаю можно компенсировать увеличением немногим диаметра, но это просто мысли.

И еще хорошо бы узнать, поршень, точнее кольца вероятно заточены под покрытие оригинальное, а как покрытие колец будет работать с чугуном? Мож кто скажет.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн bezr1985

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: разные
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: гильзованый цилиндр
« Ответ #3 : 03-05-2012, 16:57:07 »
У меня был кх125 гильзованый,поршень ставил висеко,проездил тот мотор очень долго.
Перегрева ни разу не было.
Зазор делали 0,05

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: гильзованый цилиндр
« Ответ #4 : 03-05-2012, 18:02:38 »
После никасиля износа немного, может пару соток от заводского конуса. Большее внимание следует обратить на износ канавки кольца. Ну и самого кольца.

 

Мотогон