просто у меня не равномерный износ и сказали сколько будет снято
Износ равномерным никогда не бывает.
Если мотоцикл как то ездил, то износ скорей всего не превышает 0,2 мм. (аварийные повреждения ни в счёт) При большем износе компрессия будет настолько низкой, что с кикстартера его завести будет весьма проблематично.
Если не можешь найти для CRM поршней нужного ремонта, переходи на поршни CR, там диаметр номинала уже на 0,4 мм. больше, прибавь к этому, не оригинала кучу ремонтных размеров, а это по меньшей мере ещё плюс 1 мм. в диаметре.
В твоём случае способ ремонта определяется экономикой. Замена поршней по совокупной стоимости работ будет дешевле гильзовки, сопряжена с меньшими рисками при выполнении работ, и самое главное позволит получить хороший результат (все детали и материалы оригинальные)
P.S. И забудь про свой уже купленный поршень, выставишь в продажу, кто нибудь купит, деньги вернутся.