Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: глохнет rmz 450 что за х...ня?  (Прочитано 29737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
глохнет rmz 450 что за х...ня?
« : 02-08-2011, 16:55:15 »
В общем мот заводится с пол тыка. на лапку плюнул завелась работает чётко ровно никаких проблем. проходит 30 сек. глохнет. заводишь опять с полтыка опять 30 сек и глохнет. что это? кто может помочь?

 


Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #61 : 03-08-2011, 21:24:05 »
задача...
по 20 сек. работала
блин лишнего настучал,походу в мозгах и дело.
попробуй мож погуглить ешо

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #62 : 03-08-2011, 22:41:49 »
лежащая на боку РМЗетка работает ровно 30 секунд . как это сделано конструктивно я непомню схему надо глянуть ,постучи по мозгам тихонечко скорее всего там лабиринтный выключатель (шарик и 3 лунки и реле времени) мож там чо залипло и отрабатывается сигнал что мот лежит.

Датчики угла наклона мотоцикла, дело не новое, на дорожных мотоциклах они используются очень широко.
Совсем дремучие  электро-механические конструкции были выполнены по разному, но самой распространённой пожалуй была конструкция с U-образной скобой и контактом, при прохождении поворотов естественно с наклоном мотоцикла под действием центробежных сил скоба отклонялась, при наклоне мотоцикла и отсутствии центробежных сил контакт датчика замыкался и глушил двигатель (проводов к датчику было два).
Современные электронные датчики падения мотоцикла выполнены иначе, как они устроены производители скромно умалчивают (по крайней мере мне такая информация не попадалась) располагают эти датчики как правило  в передней части мотоцикла, к ним идут уже три провода, при отключенном датчике мотоцикл как правило не заводится. Сдаётся мне, что внутри датчика расположен  2-х или 3-х осевой акселерометр (т.е. датчик ускорения) и возможно датчик направления магнитного поля Земли, оба эти датчика давно выпускаются в микроэлектронном исполнении (http://www.kit-e.ru/articles/sensor/2005_8_32.php) и стоят вполне разумных денег, осталось их "подружить" или вообще собрать их в одной микросхеме и написать под всё это программный продукт. 
На дорожных мотоциклах при падении двигатель глохнет сразу.

В большом спорте цена победы выше цены "железа" и датчики падения как правило не используют, поскольку его неоправданное срабатывание может стоить победы...

РМЗет  в заводской комплектации мотоцикл "на каждый день" и с впрыском он может достаточно долго работать хоть "вверх ногами" возможно именно поэтому для сохранения двигателя при отливе масла они и "вкрячили" внутрь блока управления двигателем "датчик падения с задержкой по времени". Может быть при программировании блока управления можно программным путём изменить настройки срабатывания "датчика падения" или даже для "настоящих пацанов" выключит эту функцию совсем.

Я сильно сомневаюсь, что удастся что либо "починить с помощью кувалды и какой то матери" Если датчик падения выполнен как на дорожных мотоциклах в виде отдельного элемента, то можно попробовать его поменять, он наверняка стандартной конструкции и используется и на других моделях мотоциклов, если он "живёт" внутри блока управления двигателем, то перед тем как менять блок на новый есть смысл попытаться его перепрограммировать.

Относительно электропитания. На впрысковых системах без аккумулятора. генератор должен выдавать достаточно большое напряжение уже при проворачивании коленвала кикстартером, это необходимо для того чтобы напряжение было достаточным для питания бензонасоса и электроники в момент запуска. Кроме этого в системе есть конденсатор достаточно большой ёмкости он несколько сглаживает пульсации напряжения питания и некоторое время хранит некоторый запас энергии позволяющий питать бензонасос и всю электронику при повторных запусках мотора. Посмотри напряжение на этом конденсаторе с утра перед первым запуском, при работе мотора, после того как мотор заглох и перед повторными запусками...

Питание электроники от внешнего источника питания ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Обычно такая возможность уже заложена в конструкцию и используется этот режим при перепрограммировании "мозгов"и диагностике. Например на Хонде CRF для того чтобы подать питание разъединяют как раз разъём бензонасоса и через специальный жгутик соединяют его к внешнему аккумулятору, после чего можно программировать. Ямаха если не ошибаюсь экономить на разъёмах не стала и расположила отдельный специальный разъём под сиденьем. Как делают остальные производители нужно смотреть по документации...

 

 



Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #63 : 03-08-2011, 23:07:00 »
лежащая на боку РМЗетка работает ровно 30 секунд . как это сделано конструктивно я непомню схему надо глянуть ,постучи по мозгам тихонечко скорее всего там лабиринтный выключатель (шарик и 3 лунки и реле времени) мож там чо залипло и отрабатывается сигнал что мот лежит.
+1

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #64 : 03-08-2011, 23:37:21 »
неужто на сузе нет разёма для диогностики специальным компом.

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #65 : 04-08-2011, 08:34:00 »
неужто на сузе нет разёма для диогностики специальным компом.
Разьём есть. я и в инете видел как их за бугром тестят. но как её протестить. и где комп взять х.....знает

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #66 : 04-08-2011, 08:36:28 »
если он "живёт" внутри блока управления двигателем, то перед тем как менять блок на новый есть смысл попытаться его перепрограммировать
я вот тоже так думаю и были мысли уже. но возник другой вопрос где скачать прошивку???

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #67 : 04-08-2011, 08:45:52 »
роме этого в системе есть конденсатор достаточно большой ёмкости он несколько сглаживает пульсации напряжения питания и некоторое время хранит некоторый запас энергии позволяющий питать бензонасос и всю электронику при повторных запусках мотора. Посмотри напряжение на этом конденсаторе с утра перед первым запуском, при работе мотора, после того как мотор заглох и перед повторными запусками...
Конденсатор это вообще отдельная тема. короче мот плохо заводится начал. начали ковырять там же русским возьми да почитай, нет надо залесть.
и что получилось замерили кондёр. а в нём напряжения хуйма.  вообще дохлый как будто дали зарядку ничего не отдаёт. думаю ну точно из за него. давай ковырять объём узнать посмотрим какой кондёр искать надо. разобрали ничего не написано а обмотку пробили. нашли другой кондёр вроде и заряд держит. и тут бац, мот вообще не заводится. тыкались тыкались искры нет. что за х...ня ставим старый кондёр по идее дохлый. искра есть заводится как ни в чём не бывало. так и оставили. дырку в кондёре замазали герметично. но я думаю он может сейчас уже плохо работать начать. может это из за него быть?

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #68 : 04-08-2011, 09:21:00 »
по поводу постучать. как и чем. мож какая технология стучания по мозгам есть

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #69 : 04-08-2011, 15:01:14 »
позвони вовчику 8918 4755 766 в байкленд лутше скатать мот на компютерную диагностику каторая покажет что работает не так. ато через неделю ты дырок наковыряеш везде.  

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #70 : 04-08-2011, 23:04:29 »
ну частично ты прав. Спасибо за инфу:)

 

Мотогон