Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: глохнет rmz 450 что за х...ня?  (Прочитано 29736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
глохнет rmz 450 что за х...ня?
« : 02-08-2011, 16:55:15 »
В общем мот заводится с пол тыка. на лапку плюнул завелась работает чётко ровно никаких проблем. проходит 30 сек. глохнет. заводишь опять с полтыка опять 30 сек и глохнет. что это? кто может помочь?

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #71 : 04-08-2011, 23:17:13 »
так и оставили. дырку в кондёре замазали герметично.


То ли кувалды у вас слишком большие, то ли матери слишком ласковые... а может просто в детстве не смотрели  "Ералаш"  где старушка Пелцнер говорила детишкам: " Вы ещё не знаете как устроен телевизор и холодильник?"

О конденсаторе, тот который у вас был, вы уже "убили", самое правильное заказать по каталогу новый, если по каким то причинам это невозможно то я бы начал с электролитического конденсатора на 10000 мкФ на напряжение не меньше 30 Вольт (при присоединении соблюдайте полярность).
Сильно увеличивать ёмкость конденсатора не стоит, пока его при первом запуске киком до приемлемого напряжения зарядишь можно и вспотеть...
При слишком маленькой ёмкости конденсатора он может слишком быстро разряжаться при повторных запусках... и тогда снова придётся кик пинать изображая "Саяно-шушинскую ГЭС"

так и оставили. дырку в кондёре замазали герметично.
может это из за него быть?

Поскольку обкладки конденсатора закручены в катушку он помимо ёмкости обладает еще и индуктивностью. Пульсации выпрямленного напряжения приводят к пульсациям токов заряда/разряд через обмотки конденсатора что в свою очередь приводит к изменению величины электрического поля между обкладками и магнитного поля внутри конденсатора, эти поля при повреждённом корпусе и обкладках конденсатора могут приводить к тому, что через некоторое время после запуска двигателя обкладки замыкают между собой и напряжение питания падает до нуля...
Часто при герметичном корпусе и пробое изоляции между обкладками конденсатор просто взрывается, но в вас то корпус дырявый...

Для того, что бы внести ясность в этом вопросе измерьте напряжение на конденсаторе
Посмотри напряжение на этом конденсаторе с утра перед первым запуском, при работе мотора, после того как мотор заглох и перед повторными запусками...
А ещё лучше подсоедините вольтметр к конденсатору и смотрите что он будет показывать, обратив особое внимание на величину напряжения сразу после того как мотор заглох...


лутше скатать мот на компютерную диагностику каторая покажет что работает не так.

Ни один рентгеновский аппарат и даже самый современный томограф не вылечил ни одного больного...
Электронная диагностика это всегда хорошо, но нужно правильно понимать, что это всего лишь инструмент позволяющий получить чуть больше информации, а диагноз как и к медицине всё равно ставит человек.
Электроника на современных внедорожных мотоциклах по диагностическим возможностям примерно соответствует автомобилям средины 90-х. и ждать от неё окончательного диагноза не стоит...

Кроме этого все используют Кёйхиновский дроссельный узел, а дальше кто во что горазд. Например Хонда сделала интерфейсный модуль позволяющий "соединить" мотоцикл с любым компьютером (и интерфейсный модуль и диск с программками можно заказать как обычные запчасти) Ямаха пошла другим путём, предложив  небольшой, недорогой приборчик для программирования и диагностики (в этом случае компьютер вам не нужен)

но возник другой вопрос где скачать прошивку???

На дисках, а может быть и сайтах производителей, если будет совсем тяжело обратитесь в представительство марки в России. Не стоит переоценивать возможности региональных дилеров, при всём моём уважении к этим парням, им заниматься "штучной" работой со спортивными мотоциклами как правило не приходиться, а тем более закупать специальное оборудование экономически не выгодно... (устриц ел много лет подряд)
Кроме этого если хорошенько пороетесь, то наверняка найдёте всякие "универсальные-неоригинальные" интерфейсные модули позволяющие соединять мотоциклы разных производителей с компьютером для программирования и диагностики и естественно есть программки под "тюнингованные" распредвалы, форсунки, трубы и т.д. ...


Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #72 : 04-08-2011, 23:24:44 »
Для того, что бы внести ясность в этом вопросе измерьте напряжение на конденсаторе
Цитата: ETii от Вчера в 20:41:49
Посмотри напряжение на этом конденсаторе с утра перед первым запуском, при работе мотора, после того как мотор заглох и перед повторными запусками...
А ещё лучше подсоедините вольтметр к конденсатору и смотрите что он будет показывать, обратив особое внимание на величину напряжения сразу после того как мотор заглох...
Завтра померяю напряжение и отпишусь

Оффлайн romakross

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-2
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #73 : 05-08-2011, 09:53:05 »
сань не знаю как на сузе а на кете инжекторном проблема есть когда моешь керхом мот то попадает вода в разъемы и начинается пляска и пока все разъемы не приведешь в порядок хоть че меняй

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #74 : 05-08-2011, 10:01:17 »
на раме справа над приемной трубой глушителя возле бака есть черный разъем. на него можно принудительно подать 12 вольт чтоб питание на мозги насос и инжектор шло напрямую от стабильного источника а не с генератора через выпрямитель и стабилизатор.
если косяк в цепи питания то диагностика лампочкой ничо не покажет . она примитивная как на пассате 88 года опрашивает датчики по одному параметру е если исправны пишет ок.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #75 : 05-08-2011, 11:28:41 »
Подавал. глохнет всё равно

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #76 : 05-08-2011, 11:30:53 »
Проводку всю разобрал. нашел один проводок надломан был. шёл на бабину. сделал. сейчас опять тоже самое

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #77 : 05-08-2011, 13:43:17 »
Стучание по мозгам от Ritt полная переборка электрики помгла. мотик  завёлся и начал работать, даже со старым конденсатором. проездил на нём минут 20 ниразу не зглох кроме как говорил Вова на горячую. на месте постоял начал греться и заглох не заводился.... остыл завёлся я ещё поездил вроде всё норм. завтра поеду на трассу погоняю его там и посмотрим:) :headbang: :headbang: :headbang:
Спасибо большое за инфу всем участникам,
Для того, что бы внести ясность в этом вопросе измерьте напряжение на конденсаторе
кондёр вообще ничего не показывает но на удивление заводит. он и до того как мы его сломали тож ничего не показывал. ну хер его....

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #78 : 08-08-2011, 05:40:57 »
Мучались с RMZткой в прошлые выхи была такая же фигня.
Оказалось,что датчик положения мотоцикла,который стоит под баком вверх ногами был.

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #79 : 08-08-2011, 09:13:30 »
А где точнее этот датчик стоит?

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: глохнет rmz 450 что за х...ня?
« Ответ #80 : 08-08-2011, 09:58:03 »
А где точнее этот датчик стоит?
Под баком возле надсвечника черный квадратный
Прикручен к раме через резинку .На нем даже стрелочки есть верх,низ.

 

Мотогон