Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Глохнет сцуко мопед при резком открытии газа! Куда смотреть? (Хаска SMR510 2008)  (Прочитано 3243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет. Может присоветуете чего.
Проблема:
Мопед  - Хускварна SMR510 2008 года. Инжектор Микуни. Глушитель стоковый. Пробег мизерный. Стоит Power CommanderIII
Свеча новая.

После покупки сильно беднило смесь (очень сильно) и стреляло на сбросе в глушак. Также иногда при резкой перегазовке глох с хлопком при резком открытии ручки газа.
Съездил на стенд - смесь настроили. Беднить перестало, стрелять в глушак тоже. Появилась тяга почти во всем диапазоне оборотов.
Вместо лямда датчика установил заглушку на сенсор. Стало гораздо ровнее работать на холостых. Глохнуть не перестал(((

Дабы исключить бензонасос  с топливным фильтром - поменял и их тоже. Никаких изменений. Тяга и разгон не поменялись, Но при резком газе, стоя на месте или на МАЛОЙ СКОРОСТИ (при определенных положениях ручки газа) - мопед глохнет с хлопком. Происходит не всегда. Но если стоя на месте несколько раз сильно газануть, мопед раза с пятого обязательно заглохнет. Сильно напрягает, когда это происходит с первого раза где-нибудь на светофоре или в колее с грязищей(((

Может кто посоветует куда хоть теперь смотреть?
лямбда датчик исключил
состав смеси исключил
бензонасос исключил

Как избавится от этой хрени?
Что еще осталось? Форсунка? Проблемы с зажиганием? Куда смотреть, что проверять, как проверять?
 


п.с. Говорили может датчик положения дроссельной заслонки глючит. Поменять просто для профилактики не могу - он в сборе с телом инжектора и стоит как "полмотоцикла"((( Может проверить его как-то?

п.с.2 На всякий случай повторю проблему:
Мопед заведен, стоит на месте на нейтрали, двигатель работает ровно, никаких скачков оборотов, все нормально.
Резко  несколько раз откручиваем ручку газа (ну не до конца конечно))) - как при обычной перегазовке) - в какой то из раз мопед с хлопком глохнет. Глохнет именно на открытии ручки, а не на закрытии.

 


Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
в павер командере скорее всего дело. у меня на ниньзе стоял, беднила как сука, ума без стенда и хорошего спеца я ему не дал и выкинул его нах.
вечный чаевоз

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Не, я же написал - все на стенде настроили, спец хороший))) Но то, что глохнет победить не удалось. Очень похоже на пропуски зажигания, но вот куда лезть, чего проверять дальше?

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Привет.
Общались в др.месте на счет косилок,кмк,уже.
Много трепаться не хочу, поэтому просто предлагаю купить впополам софт iBeat с кабелем для настройки микуни. СтОит три с небольшим сотни. "Там" многие отказываются от павер командера именно в эту сторону. Я сам попробовал PC V + autotune, но не успел настроиться, так как собрал его на соплях и он мне высадил акк за ночь до 5 вольт через подогрев лямбды автотюна и больше не связывается с компом. Но по первым двум дням видел что коррекция на некоторых режимах идет более 20%
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Привет.
Так в PC V есть же модуль и для настройки зажигания в отличие от PC3. Зачем тебе еще и  iBeat с кабелем для настройки микуни?
Я наоборот думал, а не махнуть ли мне старый PC3 на PC V - сразу бы и зажигание пораньше/попозже порегулировал.

п.с. Коррекция на стенде действительно на некоторых режимах требовалась 20% и выше.

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Чета я не видел в описании такого модуля, есть там один выход, называется CRANK без описания, кроме того, что ни в коем случае ниче туда не совать, пока диножет вам не скажет,это он?
(потом если этот модуль, он же на заказ +деньги)
Плюс как говорил, у меня сам блок перестал определятся, правда лампами моргает
Склонен к iBeat пока, думаю
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Хмммм.. так вот же прямо на их сайте и написано
http://www.powercommander.com/powercommander/Products/PowerCommanderV/powercommander_v.aspx
Цитирую
"NEW Power Commander V w/ Built in Ignition Control
On select models, gain control over fuel delivery AND timing with the new Power Commander V with fuel and ignition control. The best of both worlds, now you can realize all the benefits of the Power Commander V and the Ignition Module 5 wrapped in a single enclosure. This Power Commander V is available for select twin cylinder engines.

    Retains all of the standard Power Commander V fuel control features
    Allows +/- 20 degrees of timing adjustment
    Map Switch Input – change maps on the fly
    Adjust timing per cylinder
    Raise your Rev Limit (only available on select models)
    Built In Launch Limiter
"

То бишь встроенный модуль управления зажиганием. Хотя может раньше без него выпускали.
Он в принципе и отдельно есть
http://www.powercommander.com/powercommander/Products/IgnitionModule/powercommander_v_ignition_module.aspx

Если у тебя пятый без него - я бы наверно докупил в твоем случае. К моему то модуля нет. Только целиком обновлять

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

 

Мотогон