Всем здрасте!
Итак, YZ125 2007 (2T). В этом сезоне уже второй раз меняю вал/шатун. В чем возможная проблема?
Немного предыстории: был вал/шатун Hot Rods, отходил 75-80 часов, потом в июле внезапно кончился (перегрелся нижн. игольчатый подшипник), шатун заклинило на валу; заказал/дождался/поставил новый вал-шатун хот родс сборку; новый отходил 14 часов и на соревнованиях аналогично скончался (на этот раз шатун люфтит вверх-вниз миллиметров на 5, подшипнику опять кабзда + пластик на валу поплавился).
Шозанах?
Двиг не перегреваю. На непрогретом не гоняю. Далеко не Стюарт и не Барша до усрачки пианину не закручиваю. Сальники+ корен.подшипники поменяны. Масло только силколин (прямиком из Голландии привозит Слава Пеньков, можт знаете) 250-270мл на 10л. Свеча и голова изнутри черные, т.е. не беднит ниразу. Крайний раз не уследил за фильтром, тот проездил дольше, чем следовало (однако потери мощности и провалов не наблюдалось).
Заказал снова сборку вал-шатун (отдавать делать старый вал нет желания и времени, да и пластиковые накладки на валу поплавились), однако что-то неспокойно как-то.. шо, опять на 15 часов хватит?
Короче, в чем могут заключаться основные причины по вашему мнению?