Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ГРМ CRF450R  (Прочитано 23971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн thisfornemetz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
ГРМ CRF450R
« : 20-07-2014, 23:39:51 »
Приветствую Друзья!
Требует совет ваш. Такая проблема (или не проблема, а я чего то недопонимаю):
имеется мотоцикл Хонда CRF450R R2 2002 года выпуска, покупал б\у, вобщем откатал я 30 часов и перестал он у меня заводиться на холодную, с толкача пробовали заводить - неполучается, хотя на кануне крайний раз я специально его пробовал завести горячим - получилось вроде более-мене быстро. Зажигание я поставил новое, тоесть генератор вместе с датчиком положения коленвала, искра имеется, я проверял. Померил зазоры клапанов и выяснилось что на впуске вообще нету зазора, ну точнее щуп 0,05 мм не пролез. Пробовал подточить регулировочные шайбы, но потом понял что это бесполезно уже - на правом клапане впуска даже совсем без шайбы зазора не получилось. Далее стал собирать назад ГРМ, выставлял все по меткам. И вот два вопроса: чем лечить клапан - замена? и - после выставления меток ГРМ при прокручивании коленвала примерно на 4-й его оборот выпускные клапаны упираются в поршень, пробовал устанавливать цепь ГРМ много раз и каждый раз происходит упирание выпускных в поршень. как такое возможно? цепь ГРМ на шестеренке коленвала вроде не проскакивает.
Подскажите, други!)

 


Оффлайн dimber85

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450r
    Откуда:: Киров
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #31 : 02-03-2015, 00:20:40 »
титановые клапана стоят на впуске? можно ли их притирать?

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #32 : 02-03-2015, 05:36:22 »

Ставь шайбы толще под нужный зазор.если в процессе эксплуатации зазоры начнут быстро уходить,тогда меняй клапана.титан НЕ притирают

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #33 : 29-04-2015, 12:37:56 »
Для начала, пока голова снята. Рассухариваешь клапана, вынимаешь их, промаркеруй заранее. Отмываешь всё. Аккуратно. Смотришь состояние фасок на седлах клапанов. Смотришь на тарелки клапанов, смотришь стержни клапанов и втулки. На все есть мануал и допуски согласно него. Торцевать не смей! Пятка клапана цементирована, у впускного анодирована. Да и у Хонды там торцевать нечего. Зазор ставишь шайбами, согласно знаний математики 3-ого класса. Поменяй кочпачки, дело копеечное, а раз делаешь ревизию ГБЦ то лучше все грамотно сделать. Новые клапана желательны конечно. Выпуск притирать. Впуск нельзя, ибо анодный слой сотрешь. Можно старыми впускными клапанами потереть старое седло, если ему совсем плохо, а больше обрабатывать седла нечем. Как-то так) на счёт того что упираются... Смотри метки внимательнее и смотри на звезде грм ведомой 2 метки! Смотри на положение кулачков вала. Они должны стоять по направлению назад и чуть вверх.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #34 : 30-04-2015, 12:16:47 »
метка которая вторая по ходу вращения? которая Т?

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #35 : 30-04-2015, 12:59:58 »
Не понял. Какая "т"?

Оффлайн thisfornemetz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #36 : 20-06-2016, 22:40:30 »
Пишу резюме:
в этом мотике проблема была в том что провернуло втулку на распредвалу на которую прикручивается звезда ГРМ. Эта втулка насажена на горячую и оказывается может в процессе эксплуатации смещаться. Отсюда и трудный запуск или полное его отсутствие, так как фазы ГРМ в этом случае не соответствую заводским. Мы долго шли к решению этой проблемы и поменяли очень много лишних запчастей.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #37 : 20-06-2016, 22:48:28 »
Это что, два года понадобилось на диагностику?
Однако!

Оффлайн thisfornemetz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #38 : 20-06-2016, 22:57:28 »
Это что, два года понадобилось на диагностику?
Однако!
ну прошлый год мотик простоял, зимой начали разбираться, и вот недавно совсем чисто случайно обратили внимание на распредвал. Так же наверное хочу сказать что очень помогла бы книжка "61MEN00 2002-2004 Honda CRF450R Service Manual", скачать ее нигде не могу, так что если кто поможет с ней - буду благодарен!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #39 : 20-06-2016, 23:31:50 »
Это что, два года понадобилось на поиск мануала?
Однако!

http://f4.motogon.ru/downloads/?sa=view;down=100

Оффлайн thisfornemetz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #40 : 20-06-2016, 23:49:01 »
Это что, два года понадобилось на поиск мануала?
Однако!

http://f4.motogon.ru/downloads/?sa=view;down=100
по вашей ссылке - это инструкция пользователя, а я говорю про инструкцию по сервисному обслуживанию. Кстати в этой книге, что по ссылке, на последней странице и упоминается Инструкция по сервисному обслуживанию про которую я писал выше.

 

Мотогон