Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ГРМ CRF450R  (Прочитано 23972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн thisfornemetz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
ГРМ CRF450R
« : 20-07-2014, 23:39:51 »
Приветствую Друзья!
Требует совет ваш. Такая проблема (или не проблема, а я чего то недопонимаю):
имеется мотоцикл Хонда CRF450R R2 2002 года выпуска, покупал б\у, вобщем откатал я 30 часов и перестал он у меня заводиться на холодную, с толкача пробовали заводить - неполучается, хотя на кануне крайний раз я специально его пробовал завести горячим - получилось вроде более-мене быстро. Зажигание я поставил новое, тоесть генератор вместе с датчиком положения коленвала, искра имеется, я проверял. Померил зазоры клапанов и выяснилось что на впуске вообще нету зазора, ну точнее щуп 0,05 мм не пролез. Пробовал подточить регулировочные шайбы, но потом понял что это бесполезно уже - на правом клапане впуска даже совсем без шайбы зазора не получилось. Далее стал собирать назад ГРМ, выставлял все по меткам. И вот два вопроса: чем лечить клапан - замена? и - после выставления меток ГРМ при прокручивании коленвала примерно на 4-й его оборот выпускные клапаны упираются в поршень, пробовал устанавливать цепь ГРМ много раз и каждый раз происходит упирание выпускных в поршень. как такое возможно? цепь ГРМ на шестеренке коленвала вроде не проскакивает.
Подскажите, други!)

 


Оффлайн The_Doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Оранжевая ямаха
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-1
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #1 : 21-07-2014, 01:11:17 »
голову можешь снимать, бог даст восстановят.

как это на 4ый оборот? колено проходит четыре раза метку? крутишь куда, натяжитель жив?

Оффлайн thisfornemetz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #2 : 21-07-2014, 09:39:48 »
голову можешь снимать, бог даст восстановят.как это на 4ый оборот? колено проходит четыре раза метку? крутишь куда, натяжитель жив?

Тоесть вы намекаете на то что просто заменой неисправного клапана на новый тут не обойтись?
Ну тоесть я установив метки, закрутив звезду распредвала, вставив натяжитель цепи (он вполне рабочий), начинаю прокручивать коленвал через окошко справой стороны двигателя ключем и примерно на 4-й оборот колена поршень упирается в недозакрытые клапаны выпуска. В инструкции что-то написано на этот счет, что-то вроде "скорректируйте установку цепи", но она на английском и я не совсем точно ее понимаю может...
надо сказать еще что до этого мотоцикл при запуске довольно часто отстреливал в глушитель - что говорит о позднем зажигании.

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #3 : 21-07-2014, 20:49:29 »
Замена впускных клапанов это однозначно! Голову снимешь там уже видно будет только клапана или ещё что, если сёдла неразбило считай повезло а цепь по меткам ничего сложного!
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #4 : 21-07-2014, 21:55:31 »
на четвертый не может ,тогда двигатель восьмитактный получается. за 2 полных оборота коленвала распредвал делает 1 полный оборот.  тоесть шляпа в грм должна вылезать за 2 оборота ,если она конечно в грм.  там тока цепь не делает полный оборот за 2 оборота.ни какой кусок проволоки на цепь не привязал?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн The_Doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Оранжевая ямаха
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-1
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #5 : 21-07-2014, 23:58:56 »
Тоесть вы намекаете на то что просто заменой неисправного клапана на новый тут не обойтись?

Я точно знаю, если клапан сгорел, седло надо бы поправить. И ладно если закончится этим, а то судя по вашему рассказу (там где зазора нет без шайбы) я сомневаюсь  есть ли что поправить(тьфу тьфу тьфу). Седла будут править, попроси чтоб ревизию остального сделали.

Вы конечно можете и по старинке старым клапаном ,,протереть,, седло и притереть новый клапан, торцануть его если зазора так и не появится, вопрос вот что из этого выйдет?

Оффлайн The_Doctor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Оранжевая ямаха
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-1
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #6 : 22-07-2014, 00:05:45 »
Почему ты решил что именно выпуск не закрылся во время? без клапанной крышки крутишь? в какую сторону крутишь?

Оффлайн thisfornemetz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #7 : 22-07-2014, 08:36:23 »
Почему ты решил что именно выпуск не закрылся во время? без клапанной крышки крутишь? в какую сторону крутишь?
Да, я проворачиваю коленвал с открытой клапанной крышкой, с вынутой свечой. Визуально видно что клапаны выпуска открыты и находятся под давлением коромысла распредвала. Я предполагаю что метка на коленвале у меня не соответствует ВМТ... вот поэтому и происходит расхождение.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #8 : 22-07-2014, 09:08:59 »
 
Я предполагаю что метка на коленвале у меня не соответствует ВМТ..
а в свечную дырку отвертку вставить и пощупать ?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн thisfornemetz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ГРМ CRF450R
« Ответ #9 : 22-07-2014, 09:58:58 »
а в свечную дырку отвертку вставить и пощупать ?
отвертку в свечное отверстие вставлял конечно, но вот реальное положение поршня и метку на коленвале не сравнивал, а стоило бы.

 

Мотогон