Доброго дня уважаемые мотогоны. Откапиталил свой аппарат, собираю до кучи, возник вопрос по установке распредвалов. При разборке приметил, что впускной вал стоит по меткам (метки по срезу головы), а у выпускного метка примерно на два часа против часовой. Ну, думаю, хрен с ним, наметил на крышке подшипника место где была метка и разобрал. Вчера взялся собирать и задумался. В положении "как было" кулачки выпускного вала не симметричны впускным, а находятся чуть ниже, ближе к клапанам. Если переставить на один зуб по часовой, то становятся симметрично. Вот я и думаю теперь, как правильно? Мож до этого я ездил с неправильно установленным выпускным валом? Мотик заводился хорошо, но низа были слабоватыми, плюс небольшой провал при откручивании с низов (сравнивал с ктм). На середине и верхах валил нормально. А еще свеча черная была. Провал и цвет свечи починить не смог, карб как только не крутил. Искал по мотогону подобную проблему, народ упоминает, что есть метода по выставлению распредвалов без меток, но где ее взять - нихера нет. Смотрел repair manual на ктм 250 - там только про метки нарисовано. Подскажите, плиз, куда рыть?