Надеюсь я хоть как то отстоял свою точку зрения своего поста выше!
Возможно что и в мотоциклах 4т можно применять подобное но только в разделенных в картере трансмиссии Кпп и собственно смазки поршневой.
Я могу вас понять, долгие годы советской власти не прошли бесследно, наше поколение приучили бездумно верить всему написанному, и я говорю это не по наслышке, поскольку по возрасту я чуток постарше вас буду...
Единственное, что я бы мог посоветовать, читать всё что вам попадается чуть внимательней, поскольку большая часть поступающей сейчас информации, а тем более носящей рекламный характер, к сожалению полная чушь, а зачастую и явный подлог...
Естественно в мотоциклетную трансмиссию, с "мокрым" сцеплением лить молибдено-содержащие присадки НЕЛЬЗЯ, поскольку может начать "буксовать" сцепление, и "вылечить" это, скорей всего удастся только заменой всех дисков с фрикционным материалом (может быть конечно и удастся их "спасти" сняв верхний слой фрикционного материала, например шкуркой)
Кстати в аннотации к молибдено-содержащим присадкам, уважающие себя производитель всегда пишут: "не применять в автоматических трансмиссиях, и трансмиссиях с "мокрым" сцеплением"
Molyslip 2001G изготовлен в качестве специальной добавки для коробок
передач, рулевых колонок, а также задних мостов. Для обеспечения плавного
и легкого переключения скоростей, бесшумной работы механизмов дифференциала,
заднего моста и рулевой колонки. Практически сразу устраняет "вой" заднего моста
в Волгах и Газелях, а также "успокаивает" гудящие мосты и раздаточную коробку в УАЗах.
Присадка совместима с синтетическими маслами.
Со стороны выглядит, что говорят друг с другом, глухой с немым...
Я вам говорю, что для эффективной работы синхронизаторов (снижение времени переключения передачи и уменьшения усилия на рычаге переключения) в современных механических трансмиссиях используют комплекс мер, включающий в себя установку 2-х и 3-х синхронизаторов и использование специальной группы масел обеспечивающей эффективную работу этих самых синхронизаторов (масла группы MTF).
А вы мне в ответ, да ладно, мы сейчас туда молибденчику добавим и всё будет отлично...
А я вам говорю, "отлично" не будет, всё может стать весьма печально...
Единственное, что успокаивает, что механическая трансмиссия, и её синхронизаторы, вся металлическая, после замены масла на "нормальное", а как правило потребуется двойная замена, не сразу, а по мере увеличения пробега работа синхронизаторов начнёт улучшаться, но для этого может потребоваться достаточно много времени, и не факт, что всё станет "как было"...
Я вам говорю о современных трансмиссиях, а вы в ответ вы в ответ о старой коробке передач Волги выпускаемой с 1970 года, и разработанной ещё под ТАД 17И, кстати это масло тогда было по сути единственным трансмиссионным, и оно же использовалось в гипоидных передачах, и естественно содержало противозадирные присадки.
К стати когда разработали коробку передач для переднеприводных ВАЗов, ТАД 17и в них уже использовать было нельзя, оно не обеспечивало надёжную работу синхронизаторов...
Так, что Волговской коробке почти любое современное трансмиссионное масло будет "по вкусу" и молибденом вы, наверное, ей "кашу не испортите"...
А вот о современных механических трансмиссиях, с современными синхронизаторами этого уже не скажешь... они будут хорошо работать на том масле под которое они сделаны...
И пожалуйста, не нужно здесь ни каких экспериментов...